Сдайся, пробка анальная😂
Не всем жопам ты нужна, к сожалению
Мастер управлять мастерами:)
Обоснуй, что всё написанное лапша, с доказательствами для народа.
Человек познавший стул с пиками и прочими торчащими предметами, и севший на такой стул не раз🤣
Тролль, пиздец. Иди учи чем отличается бэк от фронта, и нахера RnD в разработке
Буфет, где можно взять жареных тараканов букет🤣
Да. Накой мне cjm, jtbd, метрики и прочая ересь, если тут кодить можно, маркетинг самому делать, контент продакшен и прочее:)
Один человек уже может делать то, что делали последние годы 10-30 человек из разных направлений. Это реальность 2025.
Детали длиной в диалог на вечер тут нет смысла отпускать. У меня нет цели что-то кому-то доказать.
Особенно закостенелым девав, которые скептически относятся к теме, пока сами же не станут свидетелями аномалии, пока просто кто-то не пойдёт и не начнёт перебирать всё, что кажется "нерациональным". Забив хер при этом на правила в некоторых местах.
Коротко - свой движок даёт возможность оптимизации всего, включая влияния на процесс рендера, не говоря о том, что вычисления рендера проще уложить в wasm, который тоже нахер типа нужен.
Тут нет какой-то логичности в действиях. Просто получился непреднамеренный эксперимент, итоги которого не меня в большей степени удивили, ибо я просто хотел получить отсутствие каких-либо трясок во время игры, пока кодили другие вещи.
Это был чистый RnD с поиском лучшего решения не на бумаге, а на практике.
Было бездарно потрачено время местами, а где-то наоборот вопрос требующий 3-4 недель закрыт за пару дней.
Тут видишь, какое дело. Речь про тесты гипотез, которые кажут "иррациональными". Как залить "нечеловекочитаемый" код, отдебаженый вдоль и поперек, со слов моих коллег, и получить на выходе рабочее решение.
Проблемы с "как его читать, понять" - как оказалось тоже решается в пару промтов на модуль, что даже не кодер поймет, что в любом модуле за что отвечает и нахера оно там нужно.
Короче, тесты - это всё:)
Тоже самое, что и Aide, как вижу.
Просто туда не закидывал API. Юзаю всё по привычке первичной. Через редактор заливаю уже готовый код. Дискомфорта не испытываю
Старина, делай своё дело:) Я же тебе не мешаю. Указания раздавай и критику "по делу" своим воркерам.
Мой комент - чисто поделился опытом, реальным. Кейс показать не стыдно, ровно как и мнение от компетентных девов со стороны беспрестанное получить не проблема.
Если бы бекенд от фронта отличали, в том числе и вы, а также имели бы навыки выстраивания нормальных ворфлоу, полировки продукта, RnD и прочее, то проблем в коммерческой разработке у заказчиков было бы на порядок меньше.
А так, из-за таких "профи", которые читают по диагонали и фронт от бека отличить не могут, потом получаешь на руки говнокод забагованый и дырявый, зато написанный по стандарту и под линеечку.
Смешно и грустно:)
В лс
Боль стартапа. Где есть 1 дев, основной, и куча задач, урезанный бюджет. Нужно выкручиваться любыми способами, что и делалось:)
Писал сам, без участия прогеров. Ибо мне важен продукт и его готовность. И нифига не устраивают решения, которые не отвечают требованиям.
2д движок был написан, вместе с кодом на фазер, пикси. Был тотальный RnD с поиском оптимального решения, который позволяет минимизировать лаги в игре. Свой движок даёт возможность тонко настраивать всё, что не даёт готовый.
Конечно есть свои нюансы:) Но они быстро на поверхность вылазят, если обращать внимание на то, что в итоге получается
Я скармливаю по 10-15 модулей за раз. GPT 3 mini
Вообще ничего смешного нет. Являюсь продукт овнером, без знаний кода (ничего не учил, чисто по ходу работы что приходилось усваивал. Минимум.).
Итог: сейчас делаю игру. Мной лично, при помощи GPT, переписаны игровые режимы (написан с нуля 2d движок самописный и интегрирован), сделаны анимации фронта мозолящие гляз, и прочие ништяки, которые бы моя команда программистов "еб'анила бы не меньше месяца за херову кучу бабок. И на это не понадобилось много времени.
Да, есть оговорка - это не просто делать. Нужно понимать процесс логирования и отладки. И инстантом грузить итерации и тестить вдоль и поперек.
Из которых не менее 80% - боты,,🤣
Речь про комплексные работы, которые затрагивают не только продуктовую разработку, а в целом весь спектр проектной работы. В условия отсутствия зарплат, конских бюджетов, манагеров спящих (бьющих себя в грудь, что они профи в своём деле), и прочих кадров с ментальным уровнем корпоративки.
Нет спора, что есть уникальные люди, которые в 2015 собирали всё в одно лицо. Просто уровень этой сборки, с таким человеком, который пустил руки в нейросервисы сегодня и понял их возможности, во первых раз в 10 время сокращают на сборку всего (и тут речь абсолютно за всё, не только за продукт, но и за маркетинг, контент, стратегии, аналитику), во вторых фин.косты сокращают в сотни раз (например, лор нужно сделать, 2д - либо это делает геймдизайнер/иллюстратор/дизайнер за конский ценник, либо при помощи неройнки за 20 баксов и около 2 недель монотонного задротства в нейронке. Конечно, качество может быть спорно местами (плывут чуть пиксели, что-то не бьётся), но итог за 20 баксов превышает все ожидания и разбивает в догмы. Пример в закрепе. Сможете за 200 баксов мне продолжить лор ещё доп. 10 рас существ сделать с подобным развитием в 10 уровней, с схожем стиле, и за 2 недели - заплачу 200 за работу.
И тут хотите верьте, хотите не верьте. Дело ваше. У меня факты на руках:)
То же самое и с кодом (пока что касается только фронта, который на зеро трасте писаный). Глубокое QA с иррациональным поведением (гонки, проклики, масс клик и прочее) говнокод нейронки превращает в крепкое рабочее решение. 2д движок - тут просто как кейс, что его реал но сделать, чтобы он работал. Всего-то. По итогу взят готовый, т.к. появились некоторые вводные и отладка глубокая позволила получить хорошую стабильность на всех платформах.
В целом, вообще в данном контексте не идёт речь за хард геймдев, выкладку в стиме, епике, мобильных сторах, в ВК. Несколько в другое место цель выйти, и с своей стратегией /задачами, и это случится уже в ближайшие 2 недели +-.