Мда, чел. Откуда сотрудник техподдержки будет знать, какие там аргументы юристы в суд притащат? Если тебе так нужен официальный ответ от лица компании - на юридический адрес письмо направь, пусть тебе логи работы присылают или че там, с официальным ответом, штампом, подписью ответственного лица и прочее.
Саппорт вообще без понятия, что там в суде будет, боюсь, что первая линия поддержки (любой) - это ребята зачастую со средним образованием, которые вообще не представляют, чем отличается определение от решения.
Мда, чел. Откуда сотрудник техподдержки будет знать, какие там аргументы юристы в суд притащат? Если тебе так нужен официальный ответ от лица компании - на юридический адрес письмо направь, пусть тебе логи работы присылают или че там, с официальным ответом, штампом, подписью ответственного лица и прочее.
Саппорт вообще без понятия, что там в суде будет, боюсь, что первая линия поддержки (любой) - это ребята зачастую со средним образованием, которые вообще не представляют, чем отличается определение от решения.