Как вернуть деньги за «неверные» габариты на WB?

Реальный кейс возврата средств.

1. При отправке поставки на ВБ с верными габаритами, если замеры неверны, сразу пишите в техподдержку, что не согласны с замерами и просите сделать перезамер, направив фото, видео, файлы с реальными замерами.

2. Если менеджер пишет отписку, продублируйте сообщение о несогласии с замерами и необходимости перезамера и сторнирования штрафа.

3. После получения сообщения от техподдержки о перезамере, отправляйте новую поставку на любой склад ВБ для перезамера.

4. Если отправите поставку до получения подтверждения, перезамер не будет сделан.

5. Важно действовать сразу, чтобы избежать потерь на повышенной логистике, так как деньги за это не возвращают.

Еще больше полезных материалов для увеличения продаж на маркетплейсах в моем телеграм-канале: https://t.me/protovarku_WB

Начать дискуссию