У сотрудников бэк-офиса — HR, техподдержки, бухгалтерии, юристов, — как правило, много рутинных задач, а обращения прилетают и на почту, и в CRM, и в личные сообщения. Нередко уже с подписью «срочно!» и дедлайном «вчера». Модуль Service desk — инструмент автоматизации, который помогает разгрести поток входящих заявок, настроить шаблоны и…
Но я хочу рассказать не столько об импортозамещении, сколько о том, как новый инструмент подтолкнул нас к более глубокой проработке категорий заявок и как мы смогли повысить эффективность сервиса в целом. В итоге вынужденный переход стал для нас точкой роста.
Сотрудники не любят созвоны, потому что менеджеры не умеют их организовывать и проводят их просто для галочки. Все эти 15-минутные встречи, которые превратились в часовое обсуждение ни о чем, откровенно раздражают. При этом использовать этот инструмент продуктивно и с пользой несложно — главное, изучить вопрос.
Выстроить взаимодействие между бизнесом и исполнителем непросто: процессы затягиваются, ресурсы тратятся, а клиент получает не то, что хотел. Так происходит, когда команды не видят общей цели. В этой ситуации у руководства есть соблазн нанять того, кто придет и всех спасет, — например, деливери-менеджера. Но часто это приводит к разочарованию.
Может показаться, что персональный канбан — это лишняя морока с досками и карточками. Проще вести ежедневник или список задач в приложении. Но как быть если планируешь на день пять задач ,а закрываешь всего две? А в итоге сползают сроки и страдает качество работы. Чтобы понять, сколько времени уходит на каждую задачу и сколько получится делать…
Иногда кажется, что компания не развивается, хотя процессы отлажены и задачи выполняются. Но роста нет, и непонятно, где искать источник проблем. В таком случае нужно взглянуть на канбан-доску — она может рассказать о многом. И это не супер-способность или интуиция. Достаточно знать четыре главных признака, которые указывают на ошибки.
Привет! Меня зовут Даша, я перевожу с IT-шного на русский и пишу кейсы с пользователями Kaiten. Для этого я часто провожу интервью с разными людьми. Планировать встречи в календаре мне помогает сервис «Планёрка». А недавно я узнала, что разработчики «Планёрки» начали работать в Kaiten. Круг замкнулся!
Компания занимается проектированием и строительством крупных промышленных объектов. Людмила присоединилась к компании, чтобы наладить рабочие процессы проектного института, в котором работает около 100 проектировщиков. Раньше она управляла проектами в IT-сфере, и решила перенести имеющийся опыт работы с канбан-инструментами на эти команды.
Представьте, что в крупной компании перестали работать сервисы 1С: невозможно подписать акты, выгрузить документы, сбилась система учета товаров — полный хаос. За тем, чтобы такого не происходило, следят команды сопровождения.
Частая история в IT: менеджеры думают о прибыли и закидывают сотрудников задачами. А разработчики думают, как создать классную фичу и занимаются ей неделями в ущерб более приоритетным клиентским проектам. В итоге отделы недовольны друг другом и работа идет плохо. Рассказываем, что делать в этой ситуации.