Может показаться, что персональный канбан — это лишняя морока с досками и карточками. Проще вести ежедневник или список задач в приложении. Но как быть если планируешь на день пять задач ,а закрываешь всего две? А в итоге сползают сроки и страдает качество работы. Чтобы понять, сколько времени уходит на каждую задачу и сколько получится делать одно…
Мне пока разные планеры не зашли. Лист бумаги рядом с компом кажется удобнее. Но вот именно такой подход, как в статье, я не применяла. Надо пробовать. Согласна, что личные задачи тоже надо учитывать, они занимают много времени
Можно считать, что листок с задачами - это первый шаг на пути к персональному канбану. Ведь первое что нужно сделать - это начать фиксировать все входящие задачи.
А что касается личных дел, да, обязательно необходимо фиксировать. Особенно, если в вашей деятельности нет четкого разделения на «рабочее время» и «вне-рабочее время».