Денис Матеев

+2
с 2019

Серийный предприниматель. Проекты "Служба добрых дел" и "Цифровой Базар". Консультирую B2C проекты в части стратегии, каналов дистрибуции, клиентского сервиса.

2 подписчика
26 подписок

Если вы про некие выводы постфактум - да, очень часто такое конечно бывало. Для себя внутренним оправданием служило примерно следующее. "Крутая идея. Никто не понял. Жаль". То есть проблема была не и идеей, а с теми, кто ее не оценил )).
Более того, эти самые потраченные инвестиции не всегда точно оценить удавалось. 

Сложно сказать, что было бы, если бы цели не визуализировались, а корпоративные ценности не внедрялись, а просто декларировались. 
Но одно точно могу сказать. Это прям 100%. Какие ценности, какая корпкультура, какие цели на год и какая стратегия, - информированность команды и погружённость в темы и процессы выросли безусловно. Даже замеряли все это. В условиях более менее крупных и зрелых бизнесов это очень важно. 

А достигли бы мы целей и без всего этого дела?  Может достигли бы, а может быть и нет. История не терпит сослагательного наклонения. Как и бизнес.