Fer

+16
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

И снова мои вопросы без ответа, и снова тишина... Забавный юрист. Если вопрос неудобный - просто молчанка. В суде тоже так?))

3

Согласен. В какой-то момент Яндекс начал впаривать свой браузер в стиле мейл.ру

Гугл отклоняет если используется именно в тексте объявления - тогда да, это нарушение правил Гугла. А если в ключевиках - то нет.

2

Я про Пленум ничего не говорил. Я его прочитал, и он действительно запрещает использовать в ключах товарные знаки. Речь не об этом.

Вы резко перестали отвечать на мои вопросы. А их неотвеченных скопилось уже много. Не могли бы вы все же ответить по существу?
1. Где именно такое дело? Дайте пожалуйста ссылку. "Выше" уже много всего скопилось. Если вы знаете такое дело, дать ссылку не составит вам труда.
2. Вы сами пробовали отправлять жалобу в Гугл или это только ваши домыслы?
3. Почему крупнейшие компании продолжают нарушать законодательство (новый пленум) и не судятся между собой

1

Да тут с вами спорят 10 человек и никто из них похоже так и не увидел дело, в котором ответчик использовал товарные знаки в ключевых словах и не использовал их в тексте объявления. Ткните пожалуйста в такое дело, если я его упустил. Спасибо!

2

Если бы в приведенных автором примерах ответчики не использовали бы товарные знаки в тексте объявления, а только в ключевиках - эти дела рассыпались бы.
Автор видимо имеет другое мнение. Вот только дел, которые могут подтвердить его мнение он привести не смог. Видимо потому что дел, когда штрафуют исключительно при использовании товарных знаков в ключевых словах пока нет. Так ведь, Автор?

4

Это понятно. Техническая близость позволяет в своей рекламе использовать чужой бренд?

Значит в Я и Г не читали новый Пленум Верховного суда - об этом и топик, что раньше можно было, а теперь по закону нельзя.

Да, пробовал. Тщательно изучал правила Гугла. И хорошо знаю, что использование бренда в ключевых словах Гугл позволяет без проблем.
А пробовали ли вы сами подавать жалобу на использование бренда в ключевых словах или это уже ваши предположения?

Согласен. Ко всему прочему автор устраивает путаницу. Статья про использование брендов в ключевых словах, а автор половину статьи рассматривает случаи про использование брендов в тексте объявления.
Дает советы относящиеся не понятно к какому случаю:
Например фраза "Google реагирует гораздо оперативнее и часто сразу останавливает объявления" - Гугл на использование бренда в ключевых словах не отреагирует НИКАК. Хоть на первую жалобу, хоть на 10-ую. Гугл это позволяет.

2

Нет, там вы написали что это вроде органика, потом почему-то приплели chromium хотя это здесь вообще никаким боком. Какое-то сотрудничество между двумя прямыми конкурентами...
По существу ответа я не увидел.

1

В Яндексе по запросу "google chrome" объявление оперы: "Пора переходить на Оперу – Официальный сайт!"
Эй, кто-нибудь разбудите юристов Гугла. Расслабились совсем видать.
В самом Гугле по этому запросу объявление Яндекса "Скачать Яндекс.Браузер"

хм, что мешает мне завести левый акк в директе и на нем крутить рекламу на сайт конкурента по чужому бренду? Конкурент докажет что реклама велась с чужого аккаунта?
Значит делаем рекламу по чужим брендам на свой сайт на левых аккаунтах и проблема решена?

Бегом в суд! И возможно у автора появится первый не сомнительный кейс.

1