Допустим, вы планируете открывать свой магазин в торговом центре. Стоит ли тогда заморачиваться подсчетом? Арендуя помещение в ТЦ, ритейлер фактически платит за каждого прошедшего мимо своей витрины управляющей компании торгового центра. И задача торгового центра, эту посещаемость обеспечить. Тонкость в том, что даже в самых популярных торговых центрах, есть не проходные или мертвые зоны. И лучше перед заключением контракта с девелоперами, все таки проверить посещаемость будущей локации. Вам потом с этой посещаемостью жить. А если она (не дай бог) измениться в меньшую сторону - будет на базе каких данных требовать скидку.
Доброго дня.
«Данные сотовых операторов. Предоставляют данные в ячейках 100 на 100 метров. Для выбора лучших зон для открытия - очень даже подойдет…» - подскажите, если владеете информацией, что за сервисы предоставляют такие данные и как у них обстоит дело с учетом проезжающих на авто, а не проходящих рядом?