Ирина Никулина

+30
с 10.06.2024

Директор продаж косметического бренда BioTransfer с 15-летним опытом — про то, как подружить маркетинг с продажами. Пишу полезно и с душой!

10 подписчиков
0 подписок
Какие тренды рынка косметики мы обнаружили в 2019 и как они помогают нам зарабатывать?

С 2022 года из России ушли десятки брендов косметики: Guerlain, Estee Lauder, NYX, Clinique и другие. И многие специалисты, а также коллеги с рынка считают это событие для рынка РФ самым важным и трендообразующим. Но это, на мой взгляд, не совсем верное суждение. Уход западных брендов стимулировал импортозамещение и активность розничных сетей, част…

Какие тренды рынка косметики мы обнаружили в 2019 и как они помогают нам зарабатывать?
33
Кейс: 3 принципа формирования продуктовой матрицы, которые сделают продукт — продаваемым

В этой статье — расскажу о том, как наличие вдумчиво проработанной продуктовой матрицы влияет на продажи, каким принципам стоит следовать для формирования качественного продукта на рынке и почему слушать клиентов, по нашему опыту, — намного эффективнее, чем пытаться создать спрос искусственно. Статья точно будет полезна моим коллегам, глубоко связа…

Кейс: 3 принципа формирования продуктовой матрицы, которые сделают продукт — продаваемым
66
Кейс: как мы заменили продажи на помощь и повысили конверсию до 15%.

В этой статье расскажу о том, почему самое важное для бренда на первых этапах его развития — не заявить о СЕБЕ, а слушать КЛИЕНТОВ. Я поделюсь принципами, которым мы следуем в продажах и маркетинге, приводящим к тому, что BioTransfer не продают, а покупают. В начале — лирика, а в конце — смотрите на цифры, которых мы добились.

Кейс: как мы заменили продажи на помощь и повысили конверсию до 15%.
77
11
Кейс: как продавать дорогую Швейцарскую косметику через газеты, VK и маркетплейсы?

В данной статье я освещу историю бренда BioTransfer — Швейцарской косметики, которая успешно продаётся на рынке РФ. В рамках материала, буду освещать как преимущества самого бренда, чтобы найти новых партнеров, так и способы его продвижения — чтобы поделиться опытом с коллегами, предпринимателями и специалистами по маркетингу для внедрения различны…

Кейс: как продавать дорогую Швейцарскую косметику через газеты, VK и маркетплейсы?
1111
11