Как не потерять заказчика?

На какие вещи важно обращать внимание при закупе рекламы?

📌Запоминаем, сохраняем, пишем стикеры и клеим себе на компьютер

Важный пункт - CPM.

CPM («Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium») — стоимость тысячи показов рекламного объявления.

Вычисление основано на формуле: стоимость размещения рекламы делится на количество просмотров, полученных за размещение, затем умножается на 1000.

Пример:

На канале охват поста за 24 часа 2500 просмотров, а цена рекламы 1000₽, то CPM = 1000₽*1000/2500 = 400₽.

Как не потерять заказчика?

CPM важно знать при планировании рекламных кампаний, точнее при выборе тематик. Отсутствие этого знания или игнорирование его может привести к определенным последствиям:

1. Если ты админ - продажа рекламы по цене выше рынка. Численность заинтересованных покупателей будет стремиться к нулю, так как как это предложение не выгодно.

2. Если ты закупщик - повышенная цена может повлиять на итоговую цену подписчика и "завалить" закуп.

❕Важно: в авторских блогах стоимость интеграций может быть в разы дороже по сравнению с анонимными каналами.

Начать дискуссию