Дайджесткаст лицом к читателю

Дайджесткаст лицом к читателю

В процессе отбора новостей и их упаковки в заголовок-ссылку, дайджесткастинга, рождается дайджест. Что это такое, как выглядит и как работает рассказываю в этой статье. А в предыдущей я писала о том, с чего всё началось.
Название для канала ещё с тех времён, когда он был вместилищем аудиофайлов пересказов событий дня в соседском паблике, было выбрано по аналогии с подкастами, но в отличие от них основой был, не полный вариант, а краткий пересказ, то есть дайджест. Теперь, когда дайджест представлен исключительно в текстовом формате, широковещание по требованию реализуется в телеграм-канале Digestcast.

Новости представлены списком заголовков со ссылкой для перехода к публикации источнику

С уважением к источнику, каждая новость отмечается миниатюрой аватара канала, на который ведёт, что повышает узнаваемость. Каждый канал, даже если не имеет выраженного стиля, или особой формы подачи информации, а таких большинство, тем не менее имеет свой характер и читателю приятнее видеть новости из знакомых источников, которым он уже привык доверять. Иконки, указывающие на тип медиаконтента: видео, фото, опрос или прогноз погоды и другие, помогают читателю сориентироваться в дайджесте.

Аватары каналов как дань уважения к источнику
Аватары каналов как дань уважения к источнику

Даже в таком небольшом городе как Мурино за день происходит достаточно много событий и очень быстро дневной выпуск, каким он был на тестовом этапе, пришлось разбить на пять сообщений. Совершенно естественным оказалось привязать выпуски к перерывам на чай/кофе и приём пищи. Это вполне перекликается и с моим ритмом жизни. Тем более на что-то связанное с пищеварением указывает само происхождение слова «дайджест» — от digest: переваривать. Но привязка условна, конечно, потому как все делают перерывы в разное время. Поэтому и время выходов дайджеста является компромиссом. Например, вечерний в ленте появляется в 21 час, а остатки дневных событий публикуются в выпуске для полуночников к концу суток.

Таким был дайджест в тестовом режиме
Таким был дайджест в тестовом режиме

Короткая видеопрезентация продолжительностью 34 секунды знакомит подписчика с каналом и разъясняет, что же он здесь найдет.

Узнать о дайджесткастинге за 34 секунды

Таким образом, на экономии драгоценного времени читателя и строится весь дайджесткастинг: чтение дайджеста занимает мало времени, позволяет сориентироваться в новостях и выбрать с какими ознакомиться более подробно, не засоряет канал повторениями и рекламой и беспокоит подписчика всего пятью уведомлениями в день, чтобы каждый, кто читает, мог не отвлекаться от любимых дел.

В следующией статье я напишу, в чём состоит роль канала для пабликов-партнёров.

А пока можно заглянуть в канал и познакомиться с его механикой и новостями Девяткино.

Следующая статья:

Начать дискуссию