Дайджесткаст лицом к партнёрам

Дайджесткаст лицом к партнёрам

В предыдущих статьях я рассказала о том, как зародился дайджесткастинг и каким дайджест предстаёт перед читателем.

Телеграм устроен так, что в нём лишь недавно появилось что-то напоминающее ленту рекомендаций или популярного. А до этого, да и сейчас тоже, отдельные каналы схожих тематик ничего не заставляло знать друг о друге и не сталкивало в конкурентной борьбе внутри мессенджера. Каналы попросту не встречались друг с другом. Все сведения для здоровой конкуренции и аналитики со статистикой собирают и неохотно выдают сторонние сервисы в той или иной степени точности и своевременности. Неохотно потому, что аналитика со статистикой в первую очередь интересна рекламодателям, и больше информации можно получить только с подпиской, даже о своем собственном канале. Потому что.

Ниша внтурителеграмного обзора и сравнения в выглядит пустующей. Пока. Потому что в тестовом режиме Digestcast в песочнице Девяткино отрабатывает механику мониторинга подборок каналов схожей тематики.

Сам по себе дайджест нельзя назвать контентом, скорее это метаконтент. Выдача новостей позволяет следить за конкурентами без матана и статистики. В конечном и идеальном счёте это должно приводить к положительному влиянию конкуренции на ситуацию с медиа. Постоянное сравнение, самоанализ и ревизия заставит улучшать контент, искать и вырабатывать свой стиль тем, кто пришёл в новости без него. Что сделает канал более привлекательным для читателя и рекламодателя. К тому же регулярные упоминанния в дайджесте повышают индекс цитирования, что может оказаться очень полезным для презентации канала как площадки для рекламы. И короткий медиа-кит рассказывает об этом потенциальным партнёрам.

По моим наблюдением за местными пабликам, даже те, чья аудитория в числе превышает десять тысяч, а для города со 100000 населения это не так уж и плохо, позволяют себе значительную небрежность по отношению к подаче информации. Де юре СМИ, а на деле даже до уровня колхозной передовицы не дотягивает.

Поэтому дайджесткастинг направлен ещё и на повышение качества инфрмации, публикуемой в каналах партнёров, и улучшение формы подачи.

В планах со временем сделать канал Digestcast привлекательным для партнёров нестолько, что попадать в дайджест будет местным знаком качества.

И в конце хотела бы добавить, что кое-какой мониторинг конкурентов провела и я. Строго аналогичный проект мне не попадался. Да и один из встреченых мной в соседском паблике администраторов, участников которого я приглашала в канал, оказался съевшим собаку на продвижением в телеграм, отметил, что подобной концепции в своей практике не встречал. А вот интересный в целом, но несколько угасший, и очень похожий мне попался. Это целая экосистема региональных пользовательских дайджест-пабликов, объединённых стилем, айдентикой и справочником с навигацией. Но свежестью постов эти каналы не смогли похвастаться и кажется, что проект приостановился.

Начать дискуссию