То есть для современных компаний, ориентированных на B2B, важно не только свое позиционирование на уровне других бизнесов, но и увеличение доверия к компании со стороны массовой аудитории. Причина проста: в век цифровых технологий роль информационного следа, который оставляет за собой любой крупный бизнес (как и человек), возрастает. Сейчас необходимо не только иметь хорошую репутацию в бизнес-кругах, но также важно широкое общественное признание. Это фактор, на который ориентируются потенциальные клиенты. Поэтому за последние годы крупный бизнес глобально изменил свои подходы к коммуникациям, адаптировав их под запросы современного общества: теперь основные ценности, которые транслируют компании– эмпатия, экологичность, безопасность, взаимная ответственность и другие. Такое позиционирование решает сразу несколько важных задач: создает благоприятный образ компании среди потенциальных клиентов и инвесторов, а также привлекает лучших специалистов для работы в компании.