На первый взгляд, коммуникационные агентства должны переживать не самые простые времена: три турбулентных года могли превратить их в дорогой «довесок» к бизнесу, но этого по ряду причин не произошло. Напротив, роль агентств в коммуникационном продвижении клиентов только усилилась.
Недавно Джон Холл, автор бестселлера «Вершина разума», колумнист Forbes, рассказал о ключевых точках роста современного бренда. «Акулы Пиара» изучили прогноз эксперта и описали тренды, представленные Холлом, с точки зрения их адаптивности в российской среде:
Распространенное заблуждение: Диснейленд и Калифорния, Великая китайская стена, Тадж Махал, Эйфелева башня, или гора Фудзи гарантируют туристический поток. Анна Кудрис, исполнительный директор агентства "Акулы Пиара" (ООО "Агентство КреативПроект"), утверждает: здесь тот редкий случай, когда заблуждение можно выразить в цифрах. Стоимость иллюзии…