Пять PR-трендов, которые повлияют на успешность бренда в 2021 году
Недавно Джон Холл, автор бестселлера «Вершина разума», колумнист Forbes, рассказал о ключевых точках роста современного бренда. «Акулы Пиара» изучили прогноз эксперта и описали тренды, представленные Холлом, с точки зрения их адаптивности в российской среде:
Въездной туризм: кто и сколько должен платить за спрос на страну?
Распространенное заблуждение: Диснейленд и Калифорния, Великая китайская стена, Тадж Махал, Эйфелева башня, или гора Фудзи гарантируют туристический поток. Анна Кудрис, исполнительный директор агентства "Акулы Пиара" (ООО "Агентство КреативПроект"), утверждает: здесь тот редкий случай, когда заблуждение можно выразить в цифрах. Стоимость иллюзии…