Медицинский маркетинг KovalskiiGroup

+58
с 2019

Kovalskii.Group - ТОП ЭКСПЕРТЫ в медицинском маркетинге в России и Европе с опытом более 12 лет и каждый день помогаем пациентам находить лучшие клиники

17 подписчиков
28 подписок

Новые клиенты могут в рамках одного чека (который может быть на комплексное лечение) оставлять больше средств, а далее в зависимости от процессов клиники и наличия определенного спектра услуг пациента на протяжении 100 лет могут оставлять деньги, привлекая к тому же и своих родственников, знакомых, коллег, что позволяет значительно снизить инвестиции во внешний лидген.

Тогда точно цифра не корректная получается. Сейчас общий тренд на LTV пациента, а это чаще уже работа с действующей базой.
Поэтому на старте маркетинговый бюджет направлен на генерацию лидов для формирования большой базы пациентов, а далее фокус несколько смещается. Поэтому показатель бюджета не будет корректно отражать показатели ROMI , так как из размера выручки это никак не следует, если не понимать каждую статью дохода и кто на нее влияет.

Потому, что клиент не дает 100% гарантию того, что предоставит материал, будет качественно лечить, не будет получать негативных отзывов и т.д. Слишком много НО за которые ответственен Заказчик.

Увеличенная грудь может пойти лесом и импланты не приживутся. Клиника ответственности не несет.

Вообще-то ни один врач вам гарантий не даст и вы даже подписываете соответствующее информированное согласие о возможных сложностях с вашим организмом, иногда даже вплоть до летального исхода.
Представляете если бы агентство добавило такой пункт в договор, где предусматривает летальный исход клиента

Подал через Банки ру претензию, а также написал в чате приложения, обозначив, что считать это обращение как досудебную претензию.
Совпало или нет, но на следующий день деньги пришли на счёт банка получателя.

Он просто разделил у себя в голове пиар и рекламу. У него мощный пиар, который позволяет не вкладываться в лидген. Вообще пиар всегда более мощная штука, так как работает в долгосрок и более эффективно.

1

могут, просто в других кругах. На примере одной из стоматологий расскажу. У нас клиника на продвижении. Они делают все фотопротоколы, чтобы использовать как для контроля качества оказанной услуги, так и пациентского экстремизма.
Пациент полечился. Хотел записаться на прием для лечения следующего зуба, но у врача уже была очередь на 3 недели. Пациент решил не ждать и ушел в другую клинику. Там ему полечили уже полеченный зуб, сказав, что его вылечили некачественно. Но врачи этой клиники не знали, что у предыдущей есть все фотопротоколы До-После.
Пациент звонит в предыдущую клинику и требует вернуть деньги, так как он в новой клинике заплатил за его перелечивание. Главврач клиники лично вышел на диалог и попросил сообщить, в какой такой клинике их зуб перелечили. Позвонил туда напрямую с просьбой объяснить, что же в их зубе было не так и отправили фотопротоколы. В итоге вторая клиника вернула деньги.
И это только один случай из сотни...

Проф этика? Ну-ну.

согласен. При чем работают операторы по шаблонному скрипту, что сразу считывается и после первых слов уже не очень хочется продолжать общение.

4

а что купить в другой стране и привезти уже нельзя стало? Жириновский достаточно доходчиво говорил про все эти схемы - никто не хочет терять деньги.

1

Так если все крупнейшие российские сервисы удалят из сторов, то по сути удалят большую часть и россицской аудитории, которая все же продолжает приносить миллиарды, хоть и рублей.
Поэтому, видимо как мировой передел произойдет, все вновь подружатся, только владельцами крупнейших компаний будет узкий круг лиц. И так до следующей потасовки

Это не норм, если потенциал большой. ВК купил айклаентс за 4 ярда при чистой выручке минус 50 или 80 млн, и вале в районе 880 млн.

1

Напишите в ЛС, есть компания, которая интересуется подобными проектами

Что значит мошенники наводнили маркетплейсы? Задача маркетплейса проверять продавца и контролировать процессы

1

Есть отличная статья с примерами
https://journal.tinkoff.ru/ozon-140rub/

Роспотребнадзор заявил, что нельзя допускать манипулирование информацией о стоимости товаров и услуг, вводить потребителей в заблуждение и обманывать их ожидания от покупок. С момента выдачи покупателю чека об оплате продавец уже не вправе расторгнуть договор купли-продажи по своей инициативе.

Маркетплейс и продавец должны взвешивать правовые и репутационные риски, связанные с ажиотажем во время распродаж. Информация о цене товаров должна позволять покупателям сделать правильный выбор. Если потребитель заказал товар на условиях специальной акции, то продавец должен исполнить договор независимо от того, оплачен ли заказ

4

Это актуальная информация? Так как если да, то большое спасибо за разъяснение законодательства.