Добрый день! Вопросы уместный - погрешность всегда есть. По словам коллег из разных компаний, на средних и больших объемах погрешность абсолютных величин не превышает 10-20%. Но что важнее: общий тренд и всплески трафика по компаниям совпадают с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
Добрый день, Сергей! Спасибо за отклик. Идея с приложениями отличная, правда по ним пока достаточно трудно найти статистику, но мы работаем в эту сторону!)
Добрый день, Алексей! Спасибо за положительный отклик, рады быть полезными :)
Спасибо за отклик, рады быть полезными!
Спасибо, что поделились и дополнили!
Спасибо, что дополнили!
В подобных статьях комментарии - дополнительная концентрация полезностей)
Кирилл, добрый день!
Спасибо за идею, думаю, в будущих материалах рассмотрим мобильную аналитику также. Некоторые сервисы анализа сайтов позволяют рассматривать и приложения тоже, так часть данных уже есть в SimilarWeb и похоже они продолжают работать в этом направлении.
Добрый день! Хм, по сайту не сразу определили, жив ли сервис. Судя по всему ситуация неоднозначная, отзывы на сервис появляются до сих пор.
Спасибо, что заметили и написали
Спасибо, что дополнили!)
Спасибо за комментарий и дополнения!
Спасибо за комментарий! Какими сервисами из списка пользуетесь чаще всего?)
Добрый день!
Спасибо, что поделились ссылкой, чем больше вариантов - тем лучше!
Добрый день!
Спасибо за дополнение, думаю, что многие читатели найдут его полезным)
Добрый день! Спасибо за комментарий.
Вы правы, часто изучать данные сквозной аналитики гораздо полезнее с более сложными моделями атрибуции. Уже работаем над ними в этом проекте)
Что касается настройки коллтрекинга и его стоимости - этим поделиться не можем, мы больше про аналитику имеющихся данных. Но уверены, что коллтрекинг у клиента настроен в соответствии с потребностями.
Добрый день! Яндекс.Практикум в целом выборке есть. Если вы о сравнении в пункте 10, то туда вошли школы с наибольшим количеством курсов. Иначе распределение получится просто не показательным.
Сергей, спасибо за комментарий и высокую оценку! Будем продолжать в том же духе.
Владимир, спасибо за комментарий! Интересное замечание, вполне вероятно, что в в случае с некоторыми книгами оно имеет место быть.
В любом случае на оценки других людей можно надеяться, но составить собственное мнение можно только прочитав её :)
Спасибо за комментарий! Подборка основана на результате анализа: недооцененные книги - книги, получившие мало оценок, но хорошие по качеству и заслуживающие большего внимания.
Благодарим за комментарий! Все книги попали в подборку по результатам анализа: у книги Котлера сравнительно мало оценок на фоне других книг по маркетингу, но средняя оценка высокая! Недооцененный здесь означает отличный по качеству и заслуживающий большего внимания.
Спасибо за комментарий! Возможно, что многие читали, но немногие оценивали :) Недооцененные книги в нашем контексте те, которые получили мало оценок (при этом высоких), но заслуживающие большей популярности.
Спасибо за отличную идею! Обязательно сделаем.
Спасибо за комментарий! Интересное предложение, мы подумаем ;)
Спасибо за отклик! Надеемся, Вы нашли для себя что-то интересное)
Спасибо за комментарий! Вы правы: действительно, большинство этих методов отлично дополняют друг друга и дают еще больше информации для принятия решений.
Олег, спасибо за Ваши комментарии и замечания! Внесла и Microsoft To Do, и Google Data Studio в список. Теперь инструментов еще больше!
Спасибо за интерес и содержательный комментарий! Учтем Ваше пожелание и, возможно, в будущем дополним и расширим список новым категориями.
Спасибо, что заметили. Досадная опечатка, впредь будем внимательнее)
Обязательно продолжим делиться ценными данными!)
Спасибо за комментарий! Пользуйтесь с удовольствием :)
Пожалуйста! Рады быть полезными :)