Мария Бушуева

+433
с 2019
75 подписчиков
28 подписок

Все сходят с ума по оптимизации конверсии (CRO). Тест за тестом, пиксель за пикселем — лишь бы поднять коэффициент конверсии (CR).

И вот наконец — получилось.

Ваш Conversion Rate проседает. Дашборд красный, команда нервничает.

Начинаются идеи: поменять рекламу, дать скидку, поправить UX в чек-ауте. У каждого своя версия, но никто точно не знает, в чём дело.

Вы видите, что ключевая метрика просела.

И уже знаете, что будет дальше: бесконечные провалы в отчёты, десятки фильтров, попытки зацепиться хоть за что-то и надежда, что в итоге удастся понять, в чём дело.

Трафик интернет-магазина - величина простая, доступная в открытом доступе и идеально подходящая для конкурентного анализа при запуске своего бизнеса. Мы в Datmark давно собираем данные о трафике в ecommerce и внимательно следим за тенденциями. Сегодня делимся своими мыслями о том, в какой отрасли российского ecom больше перспектив в 2022 году.

12

Многие компании хотят знать, какую долю онлайн-рынка имеют в своей отрасли, какая доля у конкурентов и кто растет быстрее. Собирать статистику, например, из SimilarWeb самим, как правило, долго или дорого. Мы в Datmark решили облегчить всем жизнь и сделали полностью открытый дашборд о трафике e-com по 6427 компаниям в 18 отраслях.

22

В чем проблема?

Чаще всего дашборды разрабатывают для анализа продаж и маркетинга. Маркетологам и аналитикам бывает трудно донести результаты своей работы до команды и руководителей. Представить данные таким образом, чтобы они помогли ответить на все актуальные вопросы и принять нужные решения.

23

У всех компаний есть данные, но не все знают, какие показатели считать и как использовать результат для роста и развития.

Имея в арсенале огромные объемы данных, компании часто не знают, как применить к ним аналитику, чтобы генерировать идеи для роста и развития. Среди наших клиентов много тех, кто приходил с просьбой превратить данные в идеи…

3

От SEO-оптимизации до управления социальными сетями — везде лучше действовать с оглядкой на конкурентов. Мы в Datmark часто пользуемся специальными сервисами для внутренних и клиентских нужд, поэтому решили собрать возможные варианты в одном месте и поделиться с вами.

211

Большинство компаний сегодня используют платный маркетинг: запускают рекламу в социальных сетях, поисковых системах и даже на билбордах. Но если платить за рекламу многие бизнесы научились, то анализировать ее эффективность готовы еще далеко не все.

Вернее они так думают.

1