Представьте, что вы едете в своей машине по трассе. Загорается лампочка "Низкое давление в шинах". Вы останавливаетесь на обочине и проверяете, какая именно шина спускает воздух. Находите, определяете, насколько критично текущее давление и решаете, стоит ли дальше ехать и с какой скоростью. Но что, если бы ваш автомобиль сам подсказал бы "В правом переднем колесе давление ниже на 17% от рекомендуемого. Вождение небезопасно, найдите сервис". Здорово, не так ли? И, на самом деле, это не требует сложных технических подходов. Нужные данные в системе автомобиля есть.
Причина №5 крайне важна! В своей практике не раз замечал это, при этом пользователи явно об этом никогда не говорят, потому что считают (или, скорее всего, это им вбили в голову окружающие), что "красивости" и "бантики" всегда второстепенны. Особенно, всякого рода интерфейсные прелести нравятся женщинам. Есть примеры, когда пользователи любили заходить в конкретный отчет (дашборд/прочее), потому что само нажатие кнопки формирования отчета сопровождалось приятным дизайнерским решением (минималистичная плавная анимация формы и цвета). Я сам не дизайнер интерфейсов, но при этом дико люблю красивый, приятный и лаконичный UI с хорошим UX (плавно перетекаем к сложности дашборда). А учитывая, что для целевой аудитории их рабочий инструмент маячит перед глазами почти каждый день, то привлекательная мордашка - это не просто слова, а уже больше психологическое состояние человека.
Отлично сказано!
красиво! и по делу.
на последнем скрине тоже PBI?
Да, тоже PBI
Всегда умиляли эти сотые доли процентов на графиках. У вас там аналитика по Амазону что-ли, что важно показать изменение показателя на одну десятитысячную?
Очень важно
Так может дашборд тогда и зарплату должен получать, если сотрудник не может проанализировать какие действия ему нужно предпринимать?