Подписан
Отписаться

Мария Бушуева

+58
Зарегистрировалась

Что читать: большое исследование 4793 бизнес-книг

Мы в Datmark в какой-то момент задались вопросом: как выбрать те бизнес-книги, что достойны внимания, времени и средств? Какие книги можно назвать выдающимися? Кто рекомендует стоящие книги? Может ли один автор написать много хороших книг, или количество — не признак мастерства? Так появилась идея этого исследования.

10 альтернативных способов определить ценность клиента

Успешные онлайн-компании, по данным RJmetrics, получают 50% дохода от существующих клиентов. Но согласитесь: удержать всех клиентов очень трудно, поэтому сосредоточиться нужно на лучших. Но кто они – лучшие?

В статье из блога Datmark рассмотрим 10 альтернативных способов оценки клиента и покажем, как их можно использовать.

101 сервис для маркетолога-аналитика

Какой сервис поможет провести A/B-тестирование? Как быстро и качественно визуализировать Big Data? Где искать бесплатные онлайн-калькуляторы ROMI и LTV? Делимся ответами и ссылками.

50 источников статистики для принятия маркетинговых решений

Если вы уже используете данные для принятия маркетинговых решений, то знаете, что нужны не только внутренние данные компании, но и более глобальная статистика, которую лучше всего искать в авторитетных источниках.

10 кейсов адаптации к условиям пандемии: рестораны, образование, медицина

По данным Kantar, 39% потребителей считают, что бренды должны стремиться сохранить спрос во время пандемии. Datmark собрали 10 кейсов, как компаниям из пострадавших отраслей удалось успешно адаптироваться к условиям неопределенности.

13 правил адаптации маркетинга и продаж в условиях неопределенности

Почему не стоит останавливать рекламу? Как адаптировать сегментацию клиентов? Сколько стоит переход в онлайн? Рассказываем в блоге Datmark, как реагировать на перемены, чтобы сохранить бизнес.

Как менялись интересы пользователей Рунета в период пандемии

Чтобы помочь маркетологам и владельцам бизнеса понять своих потребителей, мы в блоге Datmark проанализировали, какие сайты они посещали во время строгого карантина и как меняются их предпочтения сейчас — когда все возвращаются к привычной жизни.

10 метрик, которые помогут сохранить бизнес во время кризиса

Источник — блог компании Datmark.

Как стать data-driven компанией: 5 этапов эволюции

Рассказываем о том, какие преимущества есть у компаний с аналитической культурой, как стать одной из них и преодолеть все препятствия на пути.

Комментарии