Мария Бушуева

+431
с 2019
73 подписчика
28 подписок
В какой категории развивать ecommerce-бизнес в 2022 году?

Трафик интернет-магазина - величина простая, доступная в открытом доступе и идеально подходящая для конкурентного анализа при запуске своего бизнеса. Мы в Datmark давно собираем данные о трафике в ecommerce и внимательно следим за тенденциями. Сегодня делимся своими мыслями о том, в какой отрасли российского ecom больше перспектив в 2022 году.

В какой категории развивать ecommerce-бизнес в 2022 году?
1212
Откуда берут трафик конкуренты: открытый дашборд по 6427 компаниям и 18 отраслям

Многие компании хотят знать, какую долю онлайн-рынка имеют в своей отрасли, какая доля у конкурентов и кто растет быстрее. Собирать статистику, например, из SimilarWeb самим, как правило, долго или дорого. Мы в Datmark решили облегчить всем жизнь и сделали полностью открытый дашборд о трафике e-com по 6427 компаниям в 18 отраслях.

2222
Почему дашборды есть, но ими не пользуются: 5 причин

На основе нашего опыта в Datmark, мы составили свой топ-5 причин, при которых дашбордами перестают пользоваться, даже когда данные надежны, аналитики компетентны, а руководители пропагандируют цифровизацию.

2323
24 способа использовать данные о клиентах и их покупках

Имея в арсенале огромные объемы данных, компании часто не знают, как применить к ним аналитику, чтобы генерировать идеи для роста и развития. Среди наших клиентов много тех, кто приходил с просьбой превратить данные в идеи. Это частый запрос, поэтому мы собрали несколько направлений анализа, которые помогут привлечь клиентов, удержать их и заработа…

33
50 сервисов для анализа конкурентов

От SEO-оптимизации до управления социальными сетями — везде лучше действовать с оглядкой на конкурентов. Мы в Datmark часто пользуемся специальными сервисами для внутренних и клиентских нужд, поэтому решили собрать возможные варианты в одном месте и поделиться с вами.

209209
И автосервисы делают аналитику

Большинство компаний сегодня используют платный маркетинг: запускают рекламу в социальных сетях, поисковых системах и даже на билбордах. Но если платить за рекламу многие бизнесы научились, то анализировать ее эффективность готовы еще далеко не все.

Вернее они так думают.

11
Сквозная аналитика для мебельного оператора Neopolis Casa

Если у вас есть маркетинг в онлайне, рано или поздно (лучше рано) вы задумаетесь о сквозной аналитике. Причем неважно, продаете ли вы онлайн или только генерируете заявки - так или иначе маркетинг нуждается в оценке эффективности. Только во втором случае понадобится чуть больше усилий.

А также желание развиваться, базовый набор инструментов и грамотный партнер по аналитике.

66
Праздничная прогнозная аналитика на 2021 год 🔮

С полной ответственностью заявляем: астрологическим прогнозам можно верить, если они основаны на big data!

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdatmark.com%2F2021&postId=192278" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка</a>
33
Как учить других за деньги: 15 советов тем, кто запускает онлайн-курс

Согласно опросу Barometer, только 8,8% онлайн-школ имеют выручку свыше 300 тысяч рублей в месяц. Хотите быть среди них, запустив свой курс? Тогда наши советы для вас. Мы в Datmark исследовали 882 курса от 22 школ и ответили на вопросы:

  • Чему учить: какие специалисты нужны рынку?
  • Как выделиться за счет длительности курса и нагрузки?
  • Как длительность влияет на цену в разных школах и направлениях?
  • Кого выгоднее учить: новичков или профессионалов?
44