Вика Тесля

+135
с 2019
1 подписчик
35 подписок

Я очень долго разрабатывала свой план. Кропотливо. Но это точно того стоило. Да, я потратила кучу времени, но ко мне пришло много «качественных» клиентов!

Ну я не согласна, что цена зависит от клиента. Должен быть единый прайс. А сделать скидку или нет-это уже ваше личное дело. Меня бы оттолкнуло если бы с меня взяли больше, чем с моей знакомой.

Сейчас можно найти очень много крутых разработчиков сайтов, которые уже в курсе всех необходимых тонкостей. Они ведь тоже фрилансеры)

14

Ну не знаю. Я прям не могу работать ночью. Совсем. У меня организм в полночь прям сдаётся. Пусть мы хоть и фрилансеры, имеет право на режим.

15

Согласна. Каждому своё. Кто-то кайфует в офисе, может и умеет передвигаться по карьерной лестнице и обожает быть в графике, в коллективе. Все очень индивидуально

8

Ну кто относится несерьезно, те и распространяют все небылицы о том, что нереально зарабатывать без офиса и так далее. Мифы сочиняют те, у кого не получилось

2

Просто нужно четко понимать-какую услугу ты сможешь предоставить, реально оценивать степень своей компетенции. Если нужно-предварительно можно обучится, повысить уровень знаний

Нет ничего лучше фриланса! Столько плюсов! Я не представляю себя уже в офисе никогда!

2

Считаю самый важный пункт-о заказчиках. Будет клиентская база, будут новые цели!

2

Ну безусловно самый распространённый миф-это что нельзя много заработать. Ещё как можно!

Я заметила, что очень трудно принять фриланс старшему поколению. 50+. Им прям трудно выстроить в голове, что возможно работать находясь дома. Это для них максимально странно

Я начала вести блог. Не знаю, почему не делала этого раньше. Подучила такой отклик…Какая же классная у меня оказалась аудитория! Восторг!

1

Ой..цена така щепетильная тема…я до сих пор очень нервно на это реагирую…ценообразование непростая вещь. Целая наука. Но ценить свой труд определённо необходимо

Я считаю, нужно развивать в себе эмпатию. Есть очень много крутой и доступной литературы на эту тему. Ведь если вы будущие чувствовать клиента, выстроить с ним хорошие отношения будет невероятно легко!!

Нужно не забывать про «сарафанное радио». Многие недооценивают этот способ. Когда вас рекомендуют довольные клиенты, это лучший маркетинг!

Я считаю, главное не быть чересчур навязчивым. Это очень отталкивает. На своём опыте знаю, если мне начинают прям «наваливать» услугу, я начинаю раздражаться. Даже если я хотела эту услугу

Я считаю, главные критерии это:
Ответственность, пунктуальность, надёжность. Ещё очень важна эмпатия. Нужно чувствовать заказчика, понимать его желания.

Когда мне говорят «вы меня не предупреждали», я испытываю такую неловкость…Да, отношения с клиентами всегда нужно совершенствовать и прорабатывать. Все люди разные , опыт творит чудеса

3

Очень хороший совет про портфолио. Чем больше о вас информации, тем вы более интересны. Положительные примеры и отзывы это залог успеха

1

Ну я считаю, что цену стоит повышать, если это чем-то оправдано. Просто так, потому что хочется больше заработать не дело. Нужно развиваться, вкладывать в себя. Тогда это объяснимо

Мне кажется нужен минимализм. Ноутбук, блокнот для замёток, ручка. Никаких кружек, мусора и прочей ерунды. Это отвлекает и визуально неприятно

1

Я считаю, что многие просто изначально сомневаются, накручивают себя и буквально ищут повод! Малейшее препятствие, малейшая трудность и всё! Бегом в найм.

1

Я веду книжку-органайзер. Да, по старинке, но это очень эффективно! Мне удобно расписывать время, задачи. Это меня дисциплинирует

Заказчик имеет право хотя бы знать, на каком этапе работы сейчас процесс. Считаю, что если не укладываешься, нужно максимально вежливо объяснится

6

Да уж…я в шоке. Спасибо, что поделились. Тинькофф совсем испортился. А раньше был лучшим банком. Сейчас вообще не понятно куда всё катиться. Аж немного грустно. Как можно так с клиентами…

Самое главное качество это способность понимать клиента, входить в положение. Мы всегда ищем людей, с которыми нам комфортно. Эмпатия крайне важна!

Мне кажется, самая большая сложность найти клиентов. Пока ты заполнишь свой график нуждающимися в твоей услуги людьми, испытываешь некое чувство паники. «Все подучится?», «Правильно я сделала, что ушла во фриланс?». С появлением первых клиентов тревога уходит)

Для меня очень важно, знать что человек действительно профессионал. Не обычный «деловой» с улицы. Поэтому нужно прикреплять к резюме диплом. Обязательно!

Если ты профессионал в определённом деле, у тебя есть необходимые навыки и опыт, приспособится к технологии онлайн консультаций будет совсем не трудно! Другое дело, если ты ничего не умеешь, не знаешь что предложить , но хочешь денег. Обычное инфоцыганство тут не прокатит! Нужна конкретная, понятная услуга!