Выставляем одинаковые цены для всех игроков
Да, для 90 дней это может показаться немного, но для внутренних целей доходность мы начинаем считать уже после 180 дня и зачастую пользователи играют более 2 лет
Не совсем понял про 4,6. Однако у нас есть своя цель по окупаемости кампаний - иметь 100% к 180 дню. С этой целью благополучно справляемся :)
да, в некоторых случаях замечали прирост до 30%
Да, мы можем рассчитывать окупаемость вплоть до 360 дней. В статье специально указал 90й день для наглядности.
На момент запуска кампаний было 18 языков, что способствовало положительному результату
Да, конечно есть, играют, объединяются в кланы и зачастую продолжают играть даже спустя год
Можно ваш id в игре? Решим вопрос вместе с нашим саппортом
Отправьте запрос прямо из игры. В главном меню будет кнопка помощи :)
Спасибо за вопрос! Конкретно в этом кейсе рассматривается кампания с UnityAds. Мы покупаем трафик во многих источниках.
Привет! Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, нашим саппортам по адресу wwr_support@pixonic.com. Они обязательно разберутся :)
Привет! На метриках это не отображается, а также мы сейчас активно дорабатываем разные аспекты игры
Очень крутая статья :) спасибо автору за разбор и ссылки!