Вряд ли он каждого человека будет сам пробивать) Просто посмотрит на общее количество и если в какой-то отдел внезапно 100500 человек хотят добавить - спросит у местного начальства "а зачем?"
Судя по всему, для бизнес-модели Авито такое количество пропаж это ок) Ставить камеры повсюду и улучшать безопасность - дорого... Вот и получается, что процветают мелкие воришки где-то на стадии доставки.
Видимо зависит от конкретного менеджера к кому запрос на компенсацию попадает. Кто-то в курсе реального предписания ЦБ, а кто-то на вот это мифическое ссылается.
У меня хорошие новости - еще раз составили обращение в Альфа Банк через личного менеджера, на этот раз они за пару дней решили вопрос и полностью компенсировали курсовую разницу на рублевый счет. В соседней теме на VC тоже компенсировали сумму клиенту на днях. Видимо, теперь более охотно решают эти вопросы. Ура!
Понял! Вроде бы есть информация, что близкие родственники через Почту России могут готовую отчетность по ИП в бумажном виде в налоговую направлять в 2023-м.
Вы будете смеяться, но жалоба в ЦБ пока что абсолютно не помогла. Сегодня утром пришел ответ как раз. По-сути, они ее направили в некий центр защиты прав потребителей г.Екатеринбург на рассмотрение. В документе, который пришел в ответ, их сотрудник на четырех листах подробно пересказывает всю ситуацию, которую я и так знаю. Что в такой-то день клиент обратился в банк за выдачей наличных, у него есть такие-то валютные счета и т.п. Т.е. они связались с банком и всю эту ситуацию в банке подтвердили.
В ключевом пункте, где идет речь о курсе конвертации, они приводят цитату из договора банковского обслуживания, полученную ими со стороны Альфа Банка (!!!!!), где написано ровно то, что в банке мне демонстрировали ранее. Собственно, что выдача производится по курсу банка и ни слова про то что "по курсу не ниже курса ЦБ РФ".
На основании этого, подытоживают: "денежные средства были выданы вам по курсу Банка в соответствии с порядком, предусмотренным Договором КБО и Временным порядком, установленным Банком России". Типо никаких нарушений нет.
Про то, что на сайте ЦБ РФ открытым текстом написаны другие условия, и про то, что сотрудница техподдержки ЦБ РФ ранее по телефону подтверждала условия с их сайта - никаких комментариев не поступило.
Буду пробовать подавать повторную жалобу, но в целом какой-то вывод о работе ЦБ для себя уже сделал.
А чем идентификация поможет в такой ситуации, интересно?
Это все очень здорово, но людям интереснее какой счет за электричество приходит каждый месяц.
Ахаха смешно!
Одни из самых любимых ботинок, жаль размеры у них от столба вообще пишут. С ногой 44-го размера в Yeezy 46-го не влезешь...
Он в аварию попал - это все, что осталось от транспорта
К подобным криптокошелькам производители точно доступа не имеют) Ledger отдыхает!
Вряд ли он каждого человека будет сам пробивать) Просто посмотрит на общее количество и если в какой-то отдел внезапно 100500 человек хотят добавить - спросит у местного начальства "а зачем?"
Ну это вы им звонили, а не они вам, наверное? :)
Да т.к. они с США платили в долларах
//ограничения SWIFT-переводов для ... «Альфа-банка»
Это точно актуально? Разве они со SWIFT'ом сейчас?
Там вроде одна дата для оплаты, вторая для отчета налоговой. Типо до 25-го оплатил, до 28-го отчитался) Но я тут ни в чем не уверен...
Судя по всему, для бизнес-модели Авито такое количество пропаж это ок) Ставить камеры повсюду и улучшать безопасность - дорого... Вот и получается, что процветают мелкие воришки где-то на стадии доставки.
//постараемся перевести ваши ценные бумаги к другому брокеру
Когда?
Я пока тоже не понимаю, если честно... Возможно и пенсионный и социалка и УСН все разом будет ежемесячно? С 9-го января узнаем)
Вот как в "Мое Дело" это выглядит
Были налоги раз в квартал у ИП, а теперь каждый месяц... Ну такое, не то чтобы удобнее стало.
Пользуюсь Модульбанком для ИП примерно с марта этого года - исключительно приятные впечатления. Молодцы!
Вот так оно пока и выглядит... Но станет лучше со временем, наверное :)
Олдфаг детектед
В последней Винде даже drag and drop на свернутые приложения не работал до недавнего обновления. Это вообще трындец был
Вроде бы тут https://vc.ru/claim/512744-v-otdelenii-alfa-banka-otkazalis-vydat-valyutu-v-rublyah-po-kursu-cb-hotya-ona-nahodilas-na-schetah-neskolko-let
Видимо зависит от конкретного менеджера к кому запрос на компенсацию попадает. Кто-то в курсе реального предписания ЦБ, а кто-то на вот это мифическое ссылается.
Звонил перед этим в службу поддержки ЦБ - там как раз и сказали, что стоит так поступить
Да, все так
У меня хорошие новости - еще раз составили обращение в Альфа Банк через личного менеджера, на этот раз они за пару дней решили вопрос и полностью компенсировали курсовую разницу на рублевый счет. В соседней теме на VC тоже компенсировали сумму клиенту на днях. Видимо, теперь более охотно решают эти вопросы. Ура!
Понял! Вроде бы есть информация, что близкие родственники через Почту России могут готовую отчетность по ИП в бумажном виде в налоговую направлять в 2023-м.
Держите в курсе! Очень интересно, что юрист скажет на эту тему.
https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/Valyutnye_scheta_i_vklady/
Вот тут информация на сайте ЦБ
Вы будете смеяться, но жалоба в ЦБ пока что абсолютно не помогла. Сегодня утром пришел ответ как раз. По-сути, они ее направили в некий центр защиты прав потребителей г.Екатеринбург на рассмотрение. В документе, который пришел в ответ, их сотрудник на четырех листах подробно пересказывает всю ситуацию, которую я и так знаю. Что в такой-то день клиент обратился в банк за выдачей наличных, у него есть такие-то валютные счета и т.п. Т.е. они связались с банком и всю эту ситуацию в банке подтвердили.
В ключевом пункте, где идет речь о курсе конвертации, они приводят цитату из договора банковского обслуживания, полученную ими со стороны Альфа Банка (!!!!!), где написано ровно то, что в банке мне демонстрировали ранее. Собственно, что выдача производится по курсу банка и ни слова про то что "по курсу не ниже курса ЦБ РФ".
На основании этого, подытоживают: "денежные средства были выданы вам по курсу Банка в соответствии с порядком, предусмотренным Договором КБО и Временным порядком, установленным Банком России". Типо никаких нарушений нет.
Про то, что на сайте ЦБ РФ открытым текстом написаны другие условия, и про то, что сотрудница техподдержки ЦБ РФ ранее по телефону подтверждала условия с их сайта - никаких комментариев не поступило.
Буду пробовать подавать повторную жалобу, но в целом какой-то вывод о работе ЦБ для себя уже сделал.
https://astral.ru/news/otraslevye/35430/
Вроде как минимум до сентября 2023-го эти изменения перенесли? Или про другое по ссылке пишут?