Larina P.

+12
с 19.06.2024
1 подписчик
9 подписок

Надо Ильяхову идею для второго тома подкинуть, "Не сокращай, пусть пишет: пособие для работодателей")))

1
Ответить

Мне кажется, верх маразма предполагать, что накрутку отзывов на авито будут обсуждать в авито-чате, это же красный флаг для бота, он на него и среагировал. У вас, я бы сказала, автоответ очень в тему диалога вписался, тут и человек так может решить.
Вот вам версия, подгадили конкуренты, специально с левого аккаунта такое написали, чтоб ваш блокирнули)

Ответить

Не курю и не пью кофе литрами, а камень все равно начал образовываться, хотя я уже чищу зубы после каждого приема пищи. Видимо, в обмене веществ дело, и мне поможет только регулярная проф чистка.

Ответить

Насчет обратной связи после отказа, насколько вероятно, что ее дадут и при этом скажут правду?)) На словах там может быть "бла-бла-бла, мы нашли кандидата с более релевантным опытом", а по факту отказали из-за чего угодно. Не так посмотрел, не облизал, не выразил желание пахать за гроши, ты женщина и уйдешь в декрет, плати тебе еще декретные, ты мужчина, а мы хотим девушку на эту должность, ты слишком молод или наоборот стар, у тебя пирсинг в брови и татуха на шее, и еще миллион причин, по которым подают в суд)))

2
Ответить

Забавно читать про делегирование корректуры в статье, где этим пренебрегли)))
Немного доработать бы, а то непонятно, действительно, где автор, а где Коля вещает. Не, ну кто к Колиной манере речи/писать привык, тому понятно, но не все ж с блога тут.

2
Ответить

после определенного количества налитых чашек кофемашина требует чистку, это программная установка. сколько это чашек, будет зависеть от технических возможностей аппарата, от 100 до 250 в среднем. все пятерки открываются в 8 утра, видимо те, которые вы посетили, как раз к обеду отработали лимит и начали промываться.

Ответить

С мобильными операторами в свое время боролись против их скрытых подписок, банки на очереди. Как мне нравится их звездочки и самым мелким шрифтом на предпоследней странице расшифровка, на что соглашаешься... А на первой - их сладкие обещания. Удачи вам с закрытием карты!

Ответить

Новые трамваи прекрасны, плавный ход, тише старых, комфортная температура, мягкие сиденья, просторные, но все достоинства забываются вмиг, когда трамвай въезжает в зону "стиральной доски". Мне кажется, пока еще рано беспилотники вводить, смогут ли они на таких участках притормаживать, чтоб пассажиры меньше ощущали болтанку? И вообще, нафига? Чтоб на зп вагоновожатым сэкономить или чтоб средства на разработку пилить сподручнее было?

3
Ответить

за свой счет отправляли, а че делать? и искали, кем прикрыть дыру на время отпуска. порой хотелось расстаться на месте, но бабло еще не отбито, которое в их прием вложено, плюс статистику по приему портить не с руки, KPI, все дела. слава богам, редко такое происходило, когда с порога в отпуск просились. нормальные люди на собесе это озвучивают.

Ответить

когда вопрос с отпуском обговаривается на собеседовании и человека на этих условиях принимают, то да, босс знал, чего ожидать, претензий нет. в моей практике чаще бывало наоборот, приходит такая красавица на обычную линейную должность, недельку-две повтыкает и такая "ой, че-то я устала, лето, хочу на море". самая популярная отмазка - муж купил билеты и не предупредил, карочи, мне нада, пусти в отпуск, денег дай, а то уволюся. аррр...

Ответить

да, но в данной ситуации, судя по последнему скрину, заказ не на таможне застрял, а уже в стране, в зоне ответственности озона.

Ответить

вот вам позиция работодателя: не надо так делать сразу после трудоустройства. да, сотрудник на вакансию нужен был еще вчера, и если ты такой уставший, то не занимал бы вакансию. летел бы себе в Турцию загорать на пляжике, а мы пока наняли бы кого-нибудь другого. вот представь ситуацию, приходишь утром на отельный пляжик, солнышко припекает, море шуршит, думаешь прилечь, телеса свои бледные прожарить со всех сторон. а все лежаки заняты полотенцами предусмотрительных немцев, которые заскочили на пляж перед завтраком и обеспечили себе комфорт на весь день. позагорал, блин. послал лучи добра гражданам ЕС и кое-как устроился на гальке. и такая картина будет ждать тебя все две недели. это карма, братан. это тебе лучи добра от работодателя прилетели.
и да, отпускные мы тебе платить не обязаны, пока ты полгода у нас не отработал. получай свой неоплачиваемый отпуск, только с испорченным первым впечатлением о себе. а ведь мог бы сделать все по уму.

Ответить

Я вам скажу, каков будет результат проверки. Согласно их правилам клиент обязан при курьере проверить доставленный товар, вот прям распаковать при нем бургер и сделать фотофиксацию, что в нем кусочка бекона не хватает. Или разобрать пакет с продуктами, сверить по списку и проверить качество. Если клиент этого не делает (не знал, не успел, курьер смылся), а косяк выявил позже, то до свидания, с товаром все в порядке. Я сомневаюсь даже, что они как-то коммуницируют с точками, где заказ комплектовали. Сотрудники на поддержке не умеют, что ли, жалобы обрабатывать, боятся?
Яркий пример - Вкусно и точка. Эти всегда идут навстречу клиенту, если что-то не так с заказом через Яндекс Еду, но в случае доставки Купером они просто не получают обратную связь, и не могут исправить косяки (которые у них были, есть и будут). В результате клиент недоволен и сетью, и Купером, но Купером больше, потому что получает только тупые отписки от бота, а проблему никто не решает, деньги не компенсирует, и вообще, сам дурак.

4
Ответить

Когда создаешь объявление, то указываешь категорию, если у нее есть лимит на бесплатные, система сразу тебе об этом напишет. У меня так было с услугами, только одно и обновляй его каждый месяц, если не хочешь платить. Там какие-то еще алгоритмы есть, которые отслеживают активность аккаунтов, если по трафику и откликам видно, что чел бизнес мутит, например, на б/у вещах, то ему прикроют халяву.

Ответить