Как сдэк в очередной раз потерял посылку

История о том, как посылка блуждает по Москве. 9 июня отправила посылку с экспресс-доставкой за 1 день. Посылки уже принимали, значит технический сбой с базами должен быть решен, наивно подумала я. Итог - сегодня 20 июня, посылка судя по отслеживанию уже раз 10 приходила и уходила из сортировочного центра, что выглядит очень странно. Сотрудники отвечают, что это отображение статусов некорректно, а что корректно не отвечают. Как итог - я не понимаю, где моя посылка и когда она приедет, поскольку каждый день сроки сдвигаются на один день и так до бесконечности. Я понимаю, что у Сдэк случался сбой в конце мая, но зачем тогда продолжать принимать посылки, если компания не может с ними справиться? Как итог, уже 10 дней получатель не может получить посылку, которая важна.

1 комментарий

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации и сообщить Вам местоположение посылки.