если заявок какое-то достаточное количество (не одна-две), то можете сами по такой же схеме сделать :)
конечно, есть большое количество факторов, которые влияют на показы. Это же модель. Здесь я показываю как я решила кейс. Запрос клиента был - посмотреть меняется ли количество запросов от погоды - я посмотрела и рассказала методику того, как я это сделала.
Кейс не для всех актуален. Но, если вы крем от загара продаете или уличную мебель для дачи, например, то прогноз погоды может иметь значение.
Еще раз подчеркну, что я поделилась методикой решения задачи.
OWOX все-таки для более крупного бизнеса. А для фрилансеров и компаний с небольшими бюджетами дороговато. Как считаете?
у меня пока был только такой кейс. Когда для кого-то из клиентов сделаю другую воронку, напишу новую статью :)