Ниже джойстика расположены еще две кнопки: стояночный тормоз с электрическим приводом и кнопка автоматического удержания автомобиля (AutoHold). Со стояночным тормозом все более-менее ясно, но с AutoHold система не так проста. Это полностью автоматическая система, которая активирует стояночные тормоза при остановке автомобиля, например, на светофорах. Затем, когда водитель нажимает на педаль газа, система автоматически снимает тормоза. Побочным эффектом этой системы является небольшая задержка при старте и ускоренный износ тормозных колодок. Для того чтобы система поняла, что автомобиль начал движение, он должен тронуться при зажатых колодках: изменения положения педали газа, увеличение оборотов двигателя и усилия на удержание автомобиля фиксируются системой, и потом тормоза освобождаются. В итоге машина трогается на затянутом "ручнике", хоть и ненадолго. Такой эффект, к сожалению, неизбежен. Тем не менее, это очень удобно.