На одной их стратегических сессий, которую я проводил, был предложен фреймворк вижена продукта собственной доработки для крупной телекоммуникационной компании.Шаблон для внутренних корпоративных продуктов.Он состоит из 8 частей, каждая из которых раскрывает особенности продукта, которой занимается команда.1. Целевая аудитория.Кто конечный пользователь?Подробно описываем портрет потребителя, кто заинтересован в продукте или им пользуется.2. Проблемы и контекст, с которыми сталкивается наша аудитория.Какие проблемы описанной выше целевой аудитории решает продукт и почему эти проблемы вообще возникают.3. Цели аудиторииКакой цели на самом деле стремится аудитория? Для чего ему нужен наш продукт? Для того, чтобы решить проблему, закрыть потребность или в этом есть более глубокий смысл?4. Функциональность - ключевые функции и фичи, помогающие выполнить им эту работу.5. Ценностное предложениеПочему клиент сам захочет продукт? В чем его фишка? В чем уникальность и ценность нашего товара/услуги? На что нужно обратить внимание клиента, чтобы он, не задумываясь, выбрал нас?6. Метрики успехаКак мы поймем, что продукт успешен? По каким показателям мы сможем сделать вывод, что продукт удался? 7. Голос счастливого клиентаКак посоветует клиент наш продукт? С чем должен ассоциироваться продукт у нашего клиента? Как он расскажет о нем, например, коллеге?8. Ответственный и его командаРазделение обязанностей - кто и за что отвечает. Кто лидер.Благодаря такому фреймворку команды поняли: 🟢Что у них лучше работает 🟢Кто их внутренние и внешние клиенты и какие они🟢Как сделать продукт так, чтобы он нес максимальную ценность#продакт #инструмент