#инструментПродолжаем вместе увеличивать конверсию в продуктах.И сегодня знакомимся с следующим инструментом - Customer Journey Map.Это карта пути клиента, визуализация всех этапов взаимодействия пользователя с продуктом или компанией.Использование CJM с акцентом на эмоциях и доверии позволяет улучшить взаимодействие и повысить конверсию, снизить фрустрацию, повысить доверие и создать более положительный опыт.❓Какие этапы проходит пользователь❓Какие цели у него на каждом этапе❓Как влиять на эмоции и доверие, используя положительные эмоции❓Как укреплять доверие пользователяЧитать также:📋 Инструменты для повышения конверсии в IT-продуктах 🔥📋 CRED - СОЗДАЕМ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ📋 ЗОЛОТОЙ КРУГ - КОНЦЕПЦИЯ САЙМОНА СИНЕКА