Анастасия Вареникова

+25
с 2019

PR-менеджер в digital, контент-маркетолог ST Agency

4 подписчика
30 подписок

Это просто трындец, модерация по 15 часов и потом отказ в связи с тем, что текста на картинке 25% вместо 20%! ааааа

2

на vc подмочена репутация всех крупных банков, но у Тинькофф до последнего времени негатива было меньше всех. Эх, ушла эпоха

Поверьте, Евгения точно не работает на Тинькофф) По крайней мере, пока...

3

статья чисто для хайпа и "поговорить о наболевшем", поднять клиентов с нее я даже не рассчитываю)

А за своих клиентов, тот самый малый бизнес, который якобы потерял что-то с уходом инстаграма, — так уже с прошлого года многие ушли в Telegram и обнаружили там более активную аудиторию, привлекаемую с меньшими трудозатратами и бюджетами.

Да, возможно маникюрные салоны загрустят — однако ВК им отлично подходит, сейчас ВК даже позволяет легко перенести всю аудиторию из Insta, для этого есть специальная функция.

Digital-агентство, в котором я работаю, тоже ничего не потеряло — мы оперативно перешли вместе с клиентами на другие платформы.

Уход инстаграма дал малому бизнесу даже больше новых возможностей: сейчас у новичков есть шанс конкурировать с гигантами-миллионниками и обойти их, пока те будут держаться за старое и ныть вместо того, чтобы работать.

2

Спасибо за статью, очень полезно!
Что скажете о магистратуре ВШЭ «Компьютерная лингвистика» (она же NLP), неужели ее могут заменить какие-то курсы?

Думаю, у тинькоф здесь больше шансов. В мобильное приложение банка человек и так заходит почти каждый день, и скачивать дополнительно ничего не нужно. Сработает как импульсные покупки

5