Эксперимент с человеческой конкурентностью

Ни для кого не секрет, что человеческие группы строятся по определенным принципам. И в любой человеческой группе, в которой больше 1 человека, существует конкурентность, в том или ином виде и в разной степени интенсивности.

Конкурентная борьба - это основа социальной психики человека, это очень серьезный драйвер активности человека.

Так вот.

В одном из прошлых постов писал о том, как выразился один из комментаторов:

Если пилы хватит, то будем пилить )
Если пилы хватит, то будем пилить )

До Додо как до Китая, но у нас нет таких глобальных планов, и непонятно вообще как сделать хотя бы нечто подобное в сфере роллов, у нас конвейер не работает.

Я не нашел нормального софта на рынке, который бы удовлетворял моим представления о том, каким должен быть современный софт, который позволяет управлять и контролировать такой сложный бизнес, как общепит - в режиме онлайн. Быстрый, удобный, понятный и всецело охватывающий все процессы компании.

Недавно Федор Овчинников в Инстаграме написал, что у Додо по своей внутренней сетке оборот годовой уже почти 1 млрд. Меня, как представителя смежного рынка, его успех очень радует. У нас за полгода разработки проекта валовая выручка достигла уже около 40 тысяч рублей в день. Как говорится, есть куда расти.

Преимущества своего софта в том, что его можно менять как угодно гибко, экспериментировать и переделывать. Большинство данных мы уже фиксируем.

Сегодня мы решили начать небольшое исследование по поводу того, как повлияет на качественные показатели работы операторов наличие бонусов в общем доступе.

Идея в том, что в общем пространстве работы с поступающими заказами ( это интерфейс оператора ) выводить бонус каждому находящемуся на работе оператору в режиме онлайн. Размер коэффициента этого бонуса и формула его расчета вероятно будет время от времени меняться и дорабатываться, но смысл понятен - выставить данные бонуса в коллективный доступ, чтобы сотрудники могли сравнивать свои показатели.

Контактные данные демонстрационные и не принадлежит конкретно указанным клиентам

Вот такая выдвижная панелька и будет содержать данные по сотрудникам на смене. И все операторы будут их видеть.

Что у нас есть? Поскольку мы создаём свою систему, поэтому все необходимые данные под рукой. Считать их можно как угодно.

По результатам эксперимента станет понятно - во вред это, или на пользу - для общего блага делу увеличения эффективности работы и удобства управления службой доставки еды.

Задача эксперимента состоит в том, чтобы выяснить, даст ли такой интерактив на уровне бизнеса хоть какие-то результаты.

На сегодня средний чек по полугодовой выборке составляет 1028 рублей. Причем, у чека есть сезонная волатильность. Посмотрим, получится ли с помощью интерактива как-то существенно повлиять на размер среднего чека.

О результатах эксперимента буду рассказывать в этом блоге, так что подписывайтесь, если интересно.

Да, кому интересно, подписывайтесь на нашу клиентскую инсту

ну или если вы в Тюмени, и читаете это не раньше 9 утра и не позднее 3 ночи - заказывайте роллы:

Если вы заказываете роллы - поставьте лайк. Если нет - напишите злобный коммент, тоже принимается) всех со Старым Новым Годом.

Начать дискуссию