Жалобы на авито

Худшая поддержка в истории хорошего проекта или как тупые правила могут убить хороший проект

Хочу поделиться с вами о том как самая популярная площадка по продаже Старых вещей в России создала саму ужасную самую плохую поддержку в мире самый ужасные правила для ведения честного бизнеса.

И так все началось с того что клиент попросил мой номер после чего я получил блокировку моему аккаунту было больше 2лет, 57 положительных отзывов и куча продаж, индивиды которые работают в авито не с действовали для разблокировки данного аккаунта уже больше недели я пытаюсь разблокировать свой аккаунт пишу им в поддержку что готов предоставить все данные что я являюсь хозяином данного аккаунта что в моем профиле не были сомнительные сделки, обманы, продажи, нелегальных веществ, на что я не получил никакого ответа, никто не попытался понять в чем проблема и попытаться помочь мне как участнику их проекта.

Я очень долго просил разблокировать меня или же предпринять какие-то действия по разблокировке данного аккаунта так как у меня было очень много продаж. Естественно люди заходили на авито чтобы купить товар, но как мне кажется они не ценят своих покупателей и продавцов.

В данном обращении я надеюсь что кто-то из поддержки авито услышит что я пытаюсь вам донести и предпримет какие-то действия в ином случае они будут терять свою популярность и продолжат портить себе репутацию тем самым наращивая их автоматически своим конкурентам.

#жалобыавито#худшаяподдержка#авито#блокировкаавито#проблемаавито#Поддержкаавито

22
6 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Дружище, посмотри мою историю.
Полное не уважение к продавцам, на площадке.

Ответить

Они вообще офигели

1
Ответить

Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить