Я обратился в офис Билайна, где у меня приняли заявление и сказали, что номер восстановят, так как я являюсь единственным владельцем сим-карты. На следующий день мне позвонили и сказали, что по техническим причинам номер не могут мне вернуть. Оператор начала отнекиваться, что не знает в чем причина, тогда я закончил разговор и связался с другим оператором, который сказала, что всё нормально, моё заявление в работе и номер скоро вернут и мне не нужно беспокоиться. Затем я позвонил вечером ещё раз, так как у меня были сомнения. В итоге, технический специалист ответил мне, что действительно мне не вернут мой номер.
Здравствуйте! Если на номере долгое время не было исходящей активности, то договор может быть расторгнут, это указано в условиях оказания услуг связи. Для сохранения номера рекомендуем один раз в 90 дней пополнять баланс или наоборот, совершать платный звонок, отправлять смс, или выходить в интернет. Главное, чтобы с баланса произошло списание за услуги связи или пополнение, сумма не имеет значения. В таком случае, договор останется активным, а номер точно будет сохранен за вами.
Если вы были последним владельцем номера и номер еще не передан в продажу, то в большинстве случаях восстановление возможно. Мы всегда стремимся восстановить номер и хотим проверить эту возможность еще раз. Напишите нам номер в личные сообщения, пожалуйста.