Компания Билайн украла мой номер телефона.
У меня был второй номер для работы, с помощью него я использовал мессенджеры, почту и социальные сети. Звонил по нему редко, но активность на номере была всегда, я использовал её как e-Sim и отключал на время.
В один из дней я включил сим-карту, чтобы получить СМС-код для подтверждения покупки в М-видео и обнаружил, что у моей симки статус «Нет сигнала».
Я обратился в офис Билайна, где у меня приняли заявление и сказали, что номер восстановят, так как я являюсь единственным владельцем сим-карты. На следующий день мне позвонили и сказали, что по техническим причинам номер не могут мне вернуть. Оператор начала отнекиваться, что не знает в чем причина, тогда я закончил разговор и связался с другим оператором, который сказала, что всё нормально, моё заявление в работе и номер скоро вернут и мне не нужно беспокоиться. Затем я позвонил вечером ещё раз, так как у меня были сомнения. В итоге, технический специалист ответил мне, что действительно мне не вернут мой номер.
На мои аргументы о том, что я использую этот номер для аккаунтов в соц.сетях, в мессенджерах и других сервисах, оператор лениво ответил, что я могу обратиться в поддержку во все соц.сети, чтобы сменить на другой номер. Я сказал оператору, понимает ли он, что мои личные данные могут попасть в руки постороннему человеку, потому что я могу не помнить все сервисы, на которых авторизовывался и вводил свою личную информацию. Ему было абсолютно плевать на клиента и на то, что компания подвергает конфиденциальность и персональные данные своего клиента утечке и передаче третьим лицам.
Задумайтесь, стоит ли доверять таким сотовым операторам, которые не могут вернуть номер единственному владельцу.