Не могу судить как специалист. Могу только как наблюдатель. Есть один знакомый бывший сотрудник отдела К в полиции, использует для конфиденциальных разговоров Вотсап. Говорит телега не катит. Есть другой знакомый который покруче отдела К работал. Использует для конфиденциальных разговоров Сигнал причем с авто удалением сообщений.
Хз у меня все было наоборот, практически все преподавали практиковали в своих профессиях, за исключением некоторых аспирантов, которые лекции не читали. Более того именно в университете мне правильно поставили взгляд на вещи и это я не сразу понял а после несколько лет практики
Где соврал? Еще раз. я получаю больше чем курьер, у меня бессрочный трудовой договор, т.е. оплачиваемые больничный и отпуск +ДМС, я не рассекаю в жару и холод по улицам по 12 часов, работаю в уютном кабинете. Что не досягаемо для курьера
Нужна, главное что тебе даст вышка, это образ мысли, пока ты студент еще молод, опытные товарищи в тебе поставят соответствующий профессии фокус зрения, с которым тебе в профессии будет сильно легче. Я иногда встречаю самоучек и вижу как у них искажено восприятие в профессии.
1. Возможно больше в отношении начинающего специалиста, или специалиста с низкой квалификацией или нежеланием работать. 2. Курьер это в лучшем случае самозанятый
Много профессий где без диплома ты не сможешь работать не только потому, что у тебя нет знаний, но еще по тому что что бы тебя допустить к работе необходима корка. Врачи, некоторые инженерные должности, юридические должности.
Нет для начинающих. Если на тебе завязана важная часть бизнеса, будет все. Просто нужно лет 10 поработать за еду, быть коммуникабельным, приятным в общении, грамотным в своих вопросах иметь репутацию, профессионально подходит к задачам и все будет ок в большенстве случаев.
Почти во всех компаниях это есть, только не для всех. Ключевой персонал даже больше может иметь. А так то да в начале я тоже работал "за еду" лишь бы набраться опыта и связей. И я знаю огромное количество людей которые желают сейчас что не учились или учились но не работали по специальности.
Когда я учился, в 90-х тоже так говорили. Многие сверстники пошли по пути "бизнеса" торговля и т.п. я все же выучился и всю жизнь работают по специальности. Сейчас я в самом тяжелом случае работаю максимум 8 часов в день при двух выходных, у меня полностью официальная ЗП которая сильно больше чем у курьевров и т.п., продвинутая ДМС, я сижу в офисе в отдельном кабинете и в любой момент могу сменить работу на другую. Так то да высшее образование бесполезно
В Европе и США как раз подобного рода проекты вызывают бурление говн потому что все понимают, за чей счет банкет. И кстати в США транспортная отрасль, так что где жопа я бы тут поспорил
Так в том то и дело, что население не потянет дорогие билеты, тогда дорога не окупится. Мы можем конечно предположит, что если вот мы построим скоростную дорогу появится какой-то синергетический эффект который улучшит и расширит экономические связи и это даст отклик в экономике. Но на деле даже сапсан который уже есть дороже самолетов стоит, а многие так и ездят на ночных поездах потому что тупо дешевле в два три раза.
Сама по себе инфраструктура не может заработать денег. То есть если мы возьмём два города, между которыми есть дорога, и сделаем между ними еще одну дорогу но в шесть полос в одну сторону, мы не создадим ни добавленную стоимость ни даже условия для создания добавленной стоимости. Просто каким-то васям будет удобно ездить, удобнее чем по старой дороге. И все. Т.е. это пример избыточной инфраструктуры. Которая мало того, что сама по себе стоит денег, так еще и требует денег на свое содержание иначе через какое-то время просто разрушится и все.
Так и живем, с кучей зарытого в землю капитала. Типа мы не создаем экономику которая позволила бы потребителем платить высокие цены за билеты, а просто вытаскиваем из налогов или сырьевой ренты деньги на пиарпроекты.
Настоящим Конкурсный управляющий сообщает, что обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании сделки недействительной, в котором просит: 1. Признать недействительным перечисление в адрес Курочки Алексея Ивановича денежных средств в размере 9 272 816,23 руб. в виде переменной части заработной платы (премий) за период с марта по август 2022 года. 2. Применить последствия недействительности сделки в виде обязания Курочки Алексея Ивановича возвратить в конкурсную должника АО «ОРАКЛ КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» денежные средства в размере 9 272 816,23 руб.
И что? 50 млн. не деньги? Т.е. смотри ООО задолжало тебе 1 млрд., перед банкротством, остатки денег оно тебе не отдало, а директор выплатил себе как премию. Ты как кредитор что будешь говорить на этот счет?
Сразу видно фанбоев Дурова и Телеграмма, они всегда себя клоунами метят.
Не могу судить как специалист. Могу только как наблюдатель. Есть один знакомый бывший сотрудник отдела К в полиции, использует для конфиденциальных разговоров Вотсап. Говорит телега не катит. Есть другой знакомый который покруче отдела К работал. Использует для конфиденциальных разговоров Сигнал причем с авто удалением сообщений.
ха ха ха ха ха ха ха ха ха надеюсь это был сарказм
Хз у меня все было наоборот, практически все преподавали практиковали в своих профессиях, за исключением некоторых аспирантов, которые лекции не читали. Более того именно в университете мне правильно поставили взгляд на вещи и это я не сразу понял а после несколько лет практики
не угадал, охранник меньше курьера получает
На протяжение 2-х лет ездил два три раза в месяц между Питером и Москвой. Всеми путями какие существуют.
Где соврал? Еще раз. я получаю больше чем курьер, у меня бессрочный трудовой договор, т.е. оплачиваемые больничный и отпуск +ДМС, я не рассекаю в жару и холод по улицам по 12 часов, работаю в уютном кабинете. Что не досягаемо для курьера
Нужна, главное что тебе даст вышка, это образ мысли, пока ты студент еще молод, опытные товарищи в тебе поставят соответствующий профессии фокус зрения, с которым тебе в профессии будет сильно легче. Я иногда встречаю самоучек и вижу как у них искажено восприятие в профессии.
Там Ютюб все
1. Возможно больше в отношении начинающего специалиста, или специалиста с низкой квалификацией или нежеланием работать.
2. Курьер это в лучшем случае самозанятый
Много профессий где без диплома ты не сможешь работать не только потому, что у тебя нет знаний, но еще по тому что что бы тебя допустить к работе необходима корка. Врачи, некоторые инженерные должности, юридические должности.
Потому что на перспективе десяти лет реальных доходы населения падают, а маркетплейс это оборотный бизнес
Нет для начинающих. Если на тебе завязана важная часть бизнеса, будет все. Просто нужно лет 10 поработать за еду, быть коммуникабельным, приятным в общении, грамотным в своих вопросах иметь репутацию, профессионально подходит к задачам и все будет ок в большенстве случаев.
Почти во всех компаниях это есть, только не для всех. Ключевой персонал даже больше может иметь. А так то да в начале я тоже работал "за еду" лишь бы набраться опыта и связей. И я знаю огромное количество людей которые желают сейчас что не учились или учились но не работали по специальности.
Когда я учился, в 90-х тоже так говорили. Многие сверстники пошли по пути "бизнеса" торговля и т.п. я все же выучился и всю жизнь работают по специальности. Сейчас я в самом тяжелом случае работаю максимум 8 часов в день при двух выходных, у меня полностью официальная ЗП которая сильно больше чем у курьевров и т.п., продвинутая ДМС, я сижу в офисе в отдельном кабинете и в любой момент могу сменить работу на другую. Так то да высшее образование бесполезно
20-30 тыс. что бы окупалось в течение 15 лет. Нет не потянут
Бизнескласс 4-5 билетов на самолет, даже эконом дороже чем самолет
В Европе и США как раз подобного рода проекты вызывают бурление говн потому что все понимают, за чей счет банкет. И кстати в США транспортная отрасль, так что где жопа я бы тут поспорил
Так в том то и дело, что население не потянет дорогие билеты, тогда дорога не окупится. Мы можем конечно предположит, что если вот мы построим скоростную дорогу появится какой-то синергетический эффект который улучшит и расширит экономические связи и это даст отклик в экономике. Но на деле даже сапсан который уже есть дороже самолетов стоит, а многие так и ездят на ночных поездах потому что тупо дешевле в два три раза.
Сама по себе инфраструктура не может заработать денег. То есть если мы возьмём два города, между которыми есть дорога, и сделаем между ними еще одну дорогу но в шесть полос в одну сторону, мы не создадим ни добавленную стоимость ни даже условия для создания добавленной стоимости. Просто каким-то васям будет удобно ездить, удобнее чем по старой дороге. И все. Т.е. это пример избыточной инфраструктуры. Которая мало того, что сама по себе стоит денег, так еще и требует денег на свое содержание иначе через какое-то время просто разрушится и все.
так просто все, дети это не выгодно, дети это неудобно, гедонизм везде на каждом углу.
Так и живем, с кучей зарытого в землю капитала. Типа мы не создаем экономику которая позволила бы потребителем платить высокие цены за билеты, а просто вытаскиваем из налогов или сырьевой ренты деньги на пиарпроекты.
Мечта курьера
Да плац то Бог с ним, тут проект не окупаемый в принципе.
Загуглил:
Настоящим Конкурсный управляющий сообщает, что обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании сделки недействительной, в котором просит: 1. Признать недействительным перечисление в адрес Курочки Алексея Ивановича денежных средств в размере 9 272 816,23 руб. в виде переменной части заработной платы (премий) за период с марта по август 2022 года.
2. Применить последствия недействительности сделки в виде обязания Курочки Алексея Ивановича возвратить в конкурсную должника АО «ОРАКЛ КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» денежные средства в размере 9 272 816,23 руб.
Легко, если ты физик живешь в россии. Счета арестуют
И что? 50 млн. не деньги? Т.е. смотри ООО задолжало тебе 1 млрд., перед банкротством, остатки денег оно тебе не отдало, а директор выплатил себе как премию. Ты как кредитор что будешь говорить на этот счет?
Нормально все, представь у тебя признаки банкротства, а ты деньги пускаешь не на выплату долгов, а на премии ключевому персоналу.
Только про этот принцип никто не знает кроме отдельных доверчивых граждан в России.
А если приобрел российское гражданство имея ВНЖ другой страны, надо уведомлять?