🎉🍾 Jägermeister возвращается в Россию! 🦌🔥
Друзья, у нас сегодня у нас новость для всех ценителей культовых напитков! Немецкий ликёр Jägermeister готов вновь порадовать нас своим уникальным вкусом.
❗️ Что же произошло?
Роспатент зарегистрировал товарный знак для компании, и это означает, что культовый бренд возвращается на российский рынок после ухода в 2022 году. 🍃✨
📌 Почему это важно?
Когда международные бренды регистрируют свои товарные знаки в другой стране, это стратегический шаг.
Регистрация товарного знака означает, что компания всерьёз настроена вернуться и защитить свою репутацию от подделок.
Этот процесс важен для всех зарубежных производителей, чтобы их уникальный продукт был представлен на рынке в оригинальном виде. И следовательно, мы можем ожидать, что Jagermeister уже скоро появится на полках наших магазинов.
📞 8 985 455 76 12
🔹 https://patentcore.ru
PatentCore.ru : ИИ платформа для регистрации патентов, товарных знаков и ПО. 💼✨
В нашей практике с завидным постоянством встречаются дела, когда сотрудник или партнер втихушку оформляет товарный знак на себя. Эти истории говорят нам о том, как важно заблаговременно позаботиться о защите своей интеллектуальной собственности. Хорошие отношения, к сожалению, не гарантируют, что все будет честно…
Делимся историей нашего заказчика, который хотел в прошлом году провести модернизацию свой защищенной сети передачи данных несмотря на рост цен, перераспределение бюджета и опасения коллег. Расскажем, как он убеждал руководство не экономить на безопасности и чем все закончилось.
Индeкc Mocбиpжи в дoллapax вылeз нa вaжный тexaнaльный ypoвeнь - двyxлeтний мaкcимyм:
Прошлый год побил очередной рекорд по заявкам на регистрацию товарных знаков в России. Бренды, логотипы, слоганы, домены — предприниматели и компании стремятся закрепить за собой уникальные элементы своего бизнеса.
Общеизвестный товарный знак — это обозначение, которое стало узнаваемым благодаря длительному и частому использованию на рынке. Каждый бренд стремится стать популярным. Статус общеизвестного товарного знака дает правообладателю особые преимущества.
После нескольких лет отсутствия Coca-Cola рассматривает возможность возвращения на российский рынок. Компания планирует возобновить производство, бороться с подделками и конкурировать с местными брендами, такими как «Добрый. Кола». Это событие может существенно повлиять на рынок безалкогольных напитков, интерес потребителей и инвестиционный климат.