Illia Danylenko

+32
с 2019
5 подписчиков
26 подписок
Почему я инвестирую в бизнес, а не в криптовалюту
Почему я инвестирую в бизнес, а не в криптовалюту

В далеком 2009 году, когда появились первые упоминания о таком финансовом явлении, как криптовалюта, многие думали, что это временное развлечение для «богатых» мира сего. Если честно, так думал и я. Но прошло уже более 10 лет, и криптовалюта значительно масштабировалась в своих объемах, успешно захватив умы и электронный кошельки миллионов людей во…

Уроки масштабного лидерства, которые я получил за годы работы в качестве CEO TeachMeCash

Когда я был наемным работником, я искренне верил в то, что должность генерального директора – это просто сахар: раздаешь себе указания направо и налево, а потом контролируешь их выполнение. Реальность быстро меня опустила на землю. Сегодня у меня нет подобных иллюзий, потому что руководить большой компанией, типа TeachMeCash, это, прежде всего, отв…

Уроки масштабного лидерства, которые я получил за годы работы в качестве CEO TeachMeCash
11
TeachMeCash – станьте частью большого EdTech бизнеса!

Знаете, что я заметил? Если раньше финансовая стабильность была задачей государства, то со временем, это становится ответственностью каждого отдельного человека. Самое разумное решение, которое в свое время принял я – это перестать надеяться на стороннюю помощь (социальные выплаты, пенсии, стипендии и пособия). Сегодня они есть – завтра их уже нет.…

TeachMeCash – станьте частью большого EdTech бизнеса!
11
Избегайте ловушек «сделай это завтра», или как обезопасить себя и команду от прокрастинации

Если в Google написать слово «прокрастинация», то выдача англоязычного сегмента показывает почти 55 млн упоминаний.

55
Почему страсть не является секретным компонентом успеха стартапа?

В прошлом году вышел очередной аналитический срез СbInsights, в котором перечисляются основные 18 причин провала современных стартапов. В нем сказано, что целых 42% предпринимателей не учитывают реальные потребности рынка, витая в своих романтических идеях и руководствуясь одной лишь слепой страстью к продукту или бизнес процессу. На основе опыта п…

Почему страсть не является секретным компонентом успеха стартапа?
33
Как создать понятную roadmap для образовательного продукта?

Сегодня поговорим о роадмепинге, от английского roadmap – дорожная карта, в нашем случае, для образовательного бизнес продукта. Я не родился с мыслью о том, что такой формат планирования развития продукта является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, да и само понятие появилось не так давно.

Как создать понятную roadmap для образовательного продукта?
33
Не нанимайте сотрудников суперзвезд — выращивайте их

Команда моего стартапа не всегда была такой, как сейчас. Как СЕО и идейный вдохновитель проекта, в свое время приложил максимум усилий, чтобы ситуация изменилась к лучшему.

1111
Роль маркетинговых исследований для рынка онлайн образования
Роль маркетинговых исследований для рынка онлайн образования

Знаете, какая самая частая ошибка среди начинающих бизнесменов? Из-за скромных стартовых бюджетов, они экономят средства на изучении рынка и потребностей целевой аудитории. Они свято уверены в том, что их продукт идеален, и он, бесспорно, будет востребован среди потребителей. К сожалению, картинка в голове начинающего бизнесмена соответствует тольк…

33
Пять важных аспектов маркетинговой стратегии для EdTech-проекта

Итак, предположим, что для проекта уже есть учредители и инвесторы, хороший продукт, команда и даже бюджет. Осталось реализовать самое важное: построить маркетинговую стратегию, которая обеспечит успех и продажи.

44
Маркетинг 2020 и все, что о нем нужно знать
Маркетинг 2020 и все, что о нем нужно знать
44
Какое направление выбрать для EdTech компании?

В продолжение моего цикла статей на маркетинговые темы индустрии образовательных технологий, хочу отметить, что самое важное в процессе выбора тематики для бизнеса – это попасть в наиболее актуальную потребность представителей целевой аудитории.
Расскажу о том, как это делают самый крупные и успешные EdTech компании мира с разбивкой по географии.
Мы…

Какое направление выбрать для EdTech компании?
88
Целевая аудитория EdTech проектов: какая она и как с ней работать

EdTech-индустрия имеет очень интересную особенность – практически каждый житель планеты Земля является представителем ее целевой аудитории. Исключением можно назвать людей в возрасте после 60 лет, и то многие из них активно занимаются саморазвитием и образованием.

99