Во-первых, у вас они должны быть – миссия и видение. И доносить их нужно не только в виде словесных лозунгов, но и конкретных поступков. То есть, если вы, условно, выступаете за благородство и мир во всем мире, то благотворительность должна стать постоянным явлением в реальной жизни компании. Если же вы работаете в сфере онлайн образования и видите своей миссией доступность обучения для всех жителей Земли, то стоит периодически принимать участие в соответствующих акциях, проводимых некоммерческими организациями.
Какой проект у Вас?
Информационно-аналитическая платформа в Эдтеке. Собираем данные по ЦА для партнеров, которые на основе этих данных создают образовательные программы. Вкратце - проводим соцопросы среди выборок, интересных заказчикам.
Очень правильные советы
Выращивать свои кадры должен быть кто-то заинтересован и мотивирован в компании, на самом высшем уровне и на постоянной основе в длительной перспективе. И это на начальном этапе будет не дешевле нежели нанимать сеньоров. А вырастив, кадры нужно удерживать. Палка о двух концах.
Согласен, может быть не дешевле, и сотрудничество с сеньорами никто не отменял, но те, кого берем почти с нуля, при правильном подходе, вырастают до лояльных и мотивированных сотрудников. Лично уделяю этому очень много времени, усилий, финансовых вложений, результатами доволен. :) Как показывает мой опыт, слаженная команда - залог успеха бизнеса. Люди разделяют миссию, живут проектом. Конечно, происходит все это не за день и не за месяц, но вкладываться в рост каждого участника команды однозначно стоит.