Кажется, до потребностей самих в статье так и не дошли. Да, иностранные языки – для чего европейцу - учить допустим латынь, и для чего индусу из деревни учить английский?
Потребности кардинально противоположные.
Закончить университет в традиционном обществе - одна потребность, получить диплом в открытом обществе, где свой бизнес можно запустить с 14 лет и к 18 уже самому на работу аспирантов других нанимать – совсем иная потребность.
как преамбула к статье - хорошо, но до самой сути так и не докопались (((
Сергей, спасибо за идею, для меня - это стимул продолжать писать о теме, до сути обязательно "докопаюсь" в следующей публикации! Распишу об этом более подробно!
А мне показалось, что потребности раскрыты достаточно корректно... Сфера EdTech как раз и направлена на то, чтобы образование стало доступным даже для индуса в далекой деревне (тогда он сможет наконец получить хорошую работу и выбраться из нищеты), а европеец мог выучить испанский (для работы, например, в Мексике) или японский (для переезда в Токио по причине повышения в должности).
Любопытно было бы еще узнать про образовательные рынки Юго-Восточной Азии (за пределами Китая), Ближнего Востока и Европы. Они, конечно, не США и Китай, но интересные проблемы там наверняка есть
Полностью согласен! Сам интересуюсь Юго-Восточной Азией, сейчас изучаем этот рынок, надеюсь, удастся написать что-то полезное о нем сюда в ближайшем будущем.
тема вполне раскрыта, может, хотелось бы чуть больше углубиться отдельно в каждую потребность каждого отдельного региона, но как по мне - для обзора самое то. было интересно почитать!
Кажется, до потребностей самих в статье так и не дошли. Да, иностранные языки – для чего европейцу - учить допустим латынь, и для чего индусу из деревни учить английский?
Потребности кардинально противоположные.
Закончить университет в традиционном обществе - одна потребность, получить диплом в открытом обществе, где свой бизнес можно запустить с 14 лет и к 18 уже самому на работу аспирантов других нанимать – совсем иная потребность.
как преамбула к статье - хорошо, но до самой сути так и не докопались (((
Сергей, спасибо за идею, для меня - это стимул продолжать писать о теме, до сути обязательно "докопаюсь" в следующей публикации! Распишу об этом более подробно!
А мне показалось, что потребности раскрыты достаточно корректно... Сфера EdTech как раз и направлена на то, чтобы образование стало доступным даже для индуса в далекой деревне (тогда он сможет наконец получить хорошую работу и выбраться из нищеты), а европеец мог выучить испанский (для работы, например, в Мексике) или японский (для переезда в Токио по причине повышения в должности).
Выучить – не может быть потребностью, это инструмент. Например, я вам говорю:
– Выучите наизусть всю библию
А вы такая – да зачем мне, вообще не стану...
Другая ситуация: ваш возлюбленный мужчина говорит:
– Выучи наизусть всю библию, а то жениться не буду
Вы: бегом кидаетесь учить.
Чувствуете, что, потребность не в самом изучении предметов всегда сокрыта?
Любопытно было бы еще узнать про образовательные рынки Юго-Восточной Азии (за пределами Китая), Ближнего Востока и Европы. Они, конечно, не США и Китай, но интересные проблемы там наверняка есть
Полностью согласен! Сам интересуюсь Юго-Восточной Азией, сейчас изучаем этот рынок, надеюсь, удастся написать что-то полезное о нем сюда в ближайшем будущем.
Согласен с предыдущим комментатором.
тема вполне раскрыта, может, хотелось бы чуть больше углубиться отдельно в каждую потребность каждого отдельного региона, но как по мне - для обзора самое то. было интересно почитать!