это как штраф для Али на несколько ярдов? копейки, воздух сотрясают
даешь голос Юрия Левитана - говорит Москва!
Хреновое у вас агентство, если вы не понимаете элементарную вещь - в карточке все должно быть подробно описано, чтобы даже ваша уборщица поняла в чем суть и что она получит в заказе, без сюрпризов.
Фраза про торгуем для тех, кто понимает топ) и при этом торгуем на маркетплейсе (массмаркет) браво!
"На фото стоит комплект из 2 шт, это понятно по умолчанию" - не понятно, см. абзац про уборщицу.
На счет того, что поддержка рекомендовала перелить в другую тару - здесь вы эксперт по смоле или они? Если вы, то хорошо бы объяснить поддержке доходчиво без эмоций, как это "работает" и что это вполне ок, самому предложить разумное на ваш взгляд решение, вряд ли они пошлют вас лесом.
В целом, у всех маркетплейсов свои приколы, мы торгуем везде и с саппортом тоже бывают разные ситуации, но как-то привыкли их решать с инициативой с нашей стороны и маркетплейсы готовы слушать по нашей практике.
молодцы
я прочитал все комментарии и сделал вывод, что в товаре не достаточно описано для покупателя, что тут еще обсуждать - не понятно. Если товар "сложный" для простого покупателя, то лучше максимально подробно описывать, от вас не убудет. Про катушку пример не очень, так как это уже нюансы, которые легко посмотреть на youtube из серии как собирать спининг и тд., хотя ничего не мешает и в карточку видео подобное вставить, опять же будет плюс в карму от простых покупателей)