Благодарю за поддержку и понимание!
Это издатель делал, я тут ни на что не влияю
Вся надежда на консоли, которые по плану должны осенью выйти
меньше
Да, нету маркетолога и никогда не было. Были бы деньги на это, то хоть десят маркетологов сделали бы)
Да, нету маркетолога и никогда не было. Были бы деньги на это, то хоть десят маркетологов сделали бы)
Да, нету маркетолога и никогда не было. Были бы деньги на это, то хоть десят маркетологов сделали бы)
За всё время я не считал еще. А смета на последнюю версию проекта есть по ссылке выше, там где инвестора искал. Еще издатель вложился в конце, чтобы доделать немного проект и они на консоли портируют, но тут везде НДА
через 2 часа примерно, будет продолжение истории
Да, механика боя, которой нету в других играх (Кроме Nidhog я не встречал)
Русс озвучка полностью есть. Вы пиратскую скачали?
Это в следующей статье станет ясно. Не хочу забегать вперёд
Советую посмотреть как Некрос проходит и придут определённые выводы. Управление просто не привычное, но в целом все тестеры быстро адаптировались. Я много раз видел на стримах, что люди банально поздно прожимали прыжок, мы на этот случай сделали, чтобы ГГ даже немного от воздуха отталкивался после края обрыва и всё равно некоторые не успевают. Я сам много тестил и герой, если под ним платформа, то в ту же секунду прыгнет. А чтобы сделать прыжок вперёд, нужно сначала (как в обучении) нажать вперёд, а затем прыжок (можно с миллисекундной разнице, но последовательно), а игроки пытались одновременно нажимать и у них это не получалось и винили управление. Как в игре Deadlight, там всё предельно просто (сам проходил), но находились игроки, которые в СВОИХ ошибках управление обвиняли . И уже есть люди которые с самым слабым мечом уже прошли игру, что я ни как не ожидал), а с кривым управлением такого был не сделали.
После 30 апреля (а многие стримы, которые вы видели были до) управление еще подкрутили, некоторые моменты упростили. На геймпаде играть одно удовольствие, особенно ставить блоки и комбо делать. В июне ещё выйдет большое обновление, там за викинга (когда гг был человеком) можно будет пройти предысторию.
Спасибо) Да, со следующей недели буду на ДТФ
Очень хорошие слова, спасибо. Да анг язык важен, это у меня в этом году по плану)
В конце статьи есть ссылка на готовую игру в стиме. Если в кратце, то есть три стойки это и есть уникальность механики
Третья статья будет итоговая. В конце этой статьи там же ссылка на стим есть, где можно сразу игру посмотреть)
КАК!? как можно придти к такому выводу? )Причём здесь моя гордость?
Вы написали сплошную воду)
Использовав слова в которых нету смысла, оригинальное, не оригинально (не поняв суть механики Demon skin), правильно, не правильно, нормально, не нормально и так далее. Без обид, но подобные комменты не помогут ни одному продукту, так как в ней нету конструктивной критики, а просто хейт, который коротко можно обозначить: нравится, не нравится.
Чем моя технодемка отличается от хорошей игры Undo the End?
Благодарю, что оценили проект
в 2014 году, нужно было 400К рублей) это была максимально упрощенная версия, чем сейчас в Стиме)
Поддерживаю статью