Мы все работали от 10 до 16 часов в сутки. В инди разработке многим приходилось выходить за свои рамки исполнительности. Например лвл диз делал локации, добавлял свои идеи в схему уровня, программировал ловушки, настраивал некоторые эффекты, материалы, находил звуки … , программисты работали и с моделями, и по дизайну в фотошопе, и ... аниматор, моделлер, все выкладывались на полную ..... Работа кипела.
Блин, все конечно круто. 2 момента. 1. Это фантастическое упорство можно было вложить во что то другое, какой то более бизнесовый чтоли проект. И второе: если все это конечно не зарабатывает и если в итоге не получиться сделать с этого бизнес - это печально. Поэтому смотри пункт 1.
какой то более бизнесовый чтоли проект
И что в итоге? Очередной магазин стройматериалов или фирма по установке видеонаблюдения? Есть же и потребность в самореализации.
Самое интересное не написано, какой бюджет у игры в итоге?
За всё время я не считал еще. А смета на последнюю версию проекта есть по ссылке выше, там где инвестора искал. Еще издатель вложился в конце, чтобы доделать немного проект и они на консоли портируют, но тут везде НДА
Комментарий недоступен
Судя по работе с Комьюнити у вас нет маркетолога и человека на службе поддержки.
1- Где разделы во всех комьюнити crash reports
2- Где The basics of control in the game and help in passing in the game (хотя-бы PDF а лучше видео инструкция)
3- Где Demo mod на 1 босса минимум с описанием перспектив для игрока в конце демо.
4- Где Система достижений игроками? (и призы в виде мерча за эти достижения)
5- Где система конкурсов и подогрева комьюнити? (открытая карта прогресса достижений)
6- Где карта тестирования игры на разном железе?
7- Где открытое письмо для инвесторов и партнеров с указанием привилегий при их участии в проекте?
Это так минимальный набор.
Да, нету маркетолога и никогда не было. Были бы деньги на это, то хоть десят маркетологов сделали бы)