Кейс Вконтакте: продвижение доставки суши в Москве. Как мы вышли на месячную выручку в 1.000.000 рублей!
Этот кейс для, тех кто ограничивается потоком клиентов из Яндекса или 2GIS игнорируя социальную сеть ВКонтакте, недооценивая ее потенциал и теряет возможность еще сильнее масштабировать свой бизнес!
Он будет полезен собственникам и руководителям компаний. За пять минут я постараюсь вкратце расписать преимущества данной площадки и покажу на цифрах как за 6 месяцев работы мы раскрутили сообщество с 0 до 10.000 подписчиков, собрали 24.483 человек в базу рассылки и вышли на месячную выручку в 1.000.000 руб. с ВК!
О ПРОЕКТЕ:
К нам обратился клиент - владелец доставки еды из г. Москва. Доставка открылась больше года назад, основной трафик шел с контекстной рекламы, сообщество в ВКонтакте отсутствовало. Предстояла огромная работа так как раскачивать группу с нуля в большом конкурентом городе всегда крайне тяжело и требует большого количество вариативных решений для достижения быстрых результатов.
ЗАДАЧИ:
- Разработать оформление сообщества + наполнить контентом перед запуском.
- Разработать воронки продаж и эффективные механики вовлечения подписчиков
- Поставить удобный чат-бот, который будет переводить на сайт для удобного оформления заказа
- Внедрить скрипты для перевода аудитории в приложение
- Получать на первом этапе в среднем 100 заказов в месяц
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
ГЕО: Москва
Период: с февраля 2024 года ( сотрудничество продолжается )
Бюджет на тестовый месяц: 50 000р
Средний чек: 2 000р
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ С СООБЩЕСТВОМ:
- Разработали оформление сообщества под стиль сайта и приложения. Совет! Старайтесь все посадочные страницы во всех источниках трафика оформлять в едином стиле, так вас сразу будут узнавать
- Разработали стратегию продвижения, наполнили сообщество контентом, разработали акции и поставили чат-бот.
- Заранее согласовали даты розыгрышей и акций с помощью которых мы догреваем подписчиков в сообществе и в базе рассылок.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. ПОДГОТОВКА:
- Провели аудит конкурентов, собрали горячую целевую аудиторию с помощью парсера Target Hunter, разработали креативы для ретаргета.
- С помощью майнд-карты создали портреты целевой аудитории и разработали под каждый сегмент свои креативы и посты.
- Разделили трафик на две воронки. Первых ведем в группу, где догреваем контентом и мотивируем подписаться на рассылку, после чего подписчик получает промокод на первый заказ. Вторых ведем сразу в личные сообщения, где чат-бот высылает тот же самый промокод.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:
Потрачено: 948 990р
Получили: + 143 158 переходов + 7 269 подписок (всего 9160)+ 6 200 сообщений + 24 483 подписка в сенлер
стоимость подписки = 103р стоимость подписки в базу рассылки = 38р
Ниже прикреплю скриншот из рекламного кабинета:
Ниже скриншот из сенлера, куда в основном всех и ведем. На триггер срабатывает чат-бот, высылая промокод на первый заказ, далее ссылка на сайт и номер телефона оператора.
КАКИЕ АУДИТОРИИ ЛУЧШЕ ВСЕГО СРАБОТАЛИ:
- Активные подписчики прямых конкурентов.
- Ключевые запросы за последние 7 дней.
- Именниники. Для них мы разработали отдельное спец. предложение
- ЦА по интересам: кафе, рестораны, бары
- Студенты. Для них мы также отдельно разработали свое спец.предложение
ПРО СТРАТЕГИЮ:
Показывать креативы и раскрывать подробно стратегию не буду во избежание полного копирования, но опишу структуру:
- Всех пользователей крайне важно собирать в базу рассылок, чем больше ваша база рассылок, тем больше продаж. Собираем, делаем рассылку в пятницу в обед и так получаем заказы на выходные.
- Активно ведем группу, снимаем видео с кухни, делаем репосты отзывов клиентов, устраиваем розыгрыши и дарим подарки.
LTV или чем больше постоянных покупателей у компании, тем выше доход.
Банальные вещи, но многие компании пренебрежительно относятся к данным метрикам. Следите за тем, чтобы сохранять контакты тех, кто у вас уже купил.
+ вводите систему лояльности, накапливайте бонусы и дарите скидки. Так, спустя 2-3 доставки, клиент будет заказывать только у вас.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
БЫЛО:
Напомним! Небыло ничего. Источник трафика отсутствовал!
СТАЛО: - Спустя пол года мы получили активное сообщество без ботов и накруток, с численностью более 9160 подписчиков. Регулярно устраиваем розыгрыши, конкурсы и акции. - Поставили чат-бот, который отвечает на самые часто-задаваемые вопросы, высылает актуальные промокоды и переводит на сайт для заказа- Получили 24 483 подписчиков в базу рассылки и с каждым днем это число растет - Получили 1713 новых клиентов из ВК. ( 35% из которых стали постоянными клиентами и заказывают регулярно, еще 20% раз в 2-3 месяца )
Резюмируя данный кейс, хочу обозначить важность правильно построенной работы, грамотно разработанной стратегии и соблюдение всех этапов. Большие продажи не придут вам на второй день после запуска таргета. Крайне важно запастись терпением, прогревать свою аудиторию, следить за сервисом и качеством блюд ( потерять клиента легче, чем его найти ).
Продвижение доставки еды - одна из востребованых и конкурентных ниш в Вконтакте. Все поставленные нам цели были выполнены на 1000%. Работа над проектом продолжается, непрерывно внедряем новые идеи и фишки, которые помогают наращивать базу подписчиков и закрывать новых клиентов.
НЕБОЛЬШОЙ ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Если вы являетесь руководителем или владельцем данного сегмента бизнеса, хотите раскачать свое сообщество и преобрести отличный источник продаж, то объязательно записывайтесь на бесплатную консультацию и аудит вашего сообщества.
В любом удобном для вас фомате мы обсудим все детали запуска рекламы и как можно существенно увеличить продажи с ВК, даже если раньше у вас их не было вообще.
Бесплатная консультация: vk.me/target_factory_vk
ВК: https://vk.com/denis__korotaev
Telegram: https://t.me/korotaev_denis
WhatsApp: https://wa.me/79057197315