Кейс Вконтакте: продвижение доставки суши в Москве. Как мы вышли на месячную выручку в 1.000.000 рублей!

Этот кейс для, тех кто ограничивается потоком клиентов из Яндекса или 2GIS игнорируя социальную сеть ВКонтакте, недооценивая ее потенциал и теряет возможность еще сильнее масштабировать свой бизнес!

Он будет полезен собственникам и руководителям компаний. За пять минут я постараюсь вкратце расписать преимущества данной площадки и покажу на цифрах как за 6 месяцев работы мы раскрутили сообщество с 0 до 10.000 подписчиков, собрали 24.483 человек в базу рассылки и вышли на месячную выручку в 1.000.000 руб. с ВК!

О ПРОЕКТЕ:

К нам обратился клиент - владелец доставки еды из г. Москва. Доставка открылась больше года назад, основной трафик шел с контекстной рекламы, сообщество в ВКонтакте отсутствовало. Предстояла огромная работа так как раскачивать группу с нуля в большом конкурентом городе всегда крайне тяжело и требует большого количество вариативных решений для достижения быстрых результатов.

ЗАДАЧИ:

  • Разработать оформление сообщества + наполнить контентом перед запуском.
  • Разработать воронки продаж и эффективные механики вовлечения подписчиков
  • Поставить удобный чат-бот, который будет переводить на сайт для удобного оформления заказа
  • Внедрить скрипты для перевода аудитории в приложение
  • Получать на первом этапе в среднем 100 заказов в месяц

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

ГЕО: Москва

Период: с февраля 2024 года ( сотрудничество продолжается )

Бюджет на тестовый месяц: 50 000р

Средний чек: 2 000р

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ С СООБЩЕСТВОМ:

  • Разработали оформление сообщества под стиль сайта и приложения. Совет! Старайтесь все посадочные страницы во всех источниках трафика оформлять в едином стиле, так вас сразу будут узнавать
  • Разработали стратегию продвижения, наполнили сообщество контентом, разработали акции и поставили чат-бот.
  • Заранее согласовали даты розыгрышей и акций с помощью которых мы догреваем подписчиков в сообществе и в базе рассылок.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. ПОДГОТОВКА:

  • Провели аудит конкурентов, собрали горячую целевую аудиторию с помощью парсера Target Hunter, разработали креативы для ретаргета.
  • С помощью майнд-карты создали портреты целевой аудитории и разработали под каждый сегмент свои креативы и посты.
  • Разделили трафик на две воронки. Первых ведем в группу, где догреваем контентом и мотивируем подписаться на рассылку, после чего подписчик получает промокод на первый заказ. Вторых ведем сразу в личные сообщения, где чат-бот высылает тот же самый промокод.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:

Потрачено: 948 990р

Получили: + 143 158 переходов + 7 269 подписок (всего 9160)+ 6 200 сообщений + 24 483 подписка в сенлер

стоимость подписки = 103р стоимость подписки в базу рассылки = 38р

Ниже прикреплю скриншот из рекламного кабинета:

Кейс Вконтакте: продвижение доставки суши в Москве. Как мы вышли на месячную выручку в 1.000.000 рублей!

Ниже скриншот из сенлера, куда в основном всех и ведем. На триггер срабатывает чат-бот, высылая промокод на первый заказ, далее ссылка на сайт и номер телефона оператора.

Кейс Вконтакте: продвижение доставки суши в Москве. Как мы вышли на месячную выручку в 1.000.000 рублей!

КАКИЕ АУДИТОРИИ ЛУЧШЕ ВСЕГО СРАБОТАЛИ:

  • Активные подписчики прямых конкурентов.
  • Ключевые запросы за последние 7 дней.
  • Именниники. Для них мы разработали отдельное спец. предложение
  • ЦА по интересам: кафе, рестораны, бары
  • Студенты. Для них мы также отдельно разработали свое спец.предложение

ПРО СТРАТЕГИЮ:

Показывать креативы и раскрывать подробно стратегию не буду во избежание полного копирования, но опишу структуру:

  • Всех пользователей крайне важно собирать в базу рассылок, чем больше ваша база рассылок, тем больше продаж. Собираем, делаем рассылку в пятницу в обед и так получаем заказы на выходные.
  • Активно ведем группу, снимаем видео с кухни, делаем репосты отзывов клиентов, устраиваем розыгрыши и дарим подарки.

LTV или чем больше постоянных покупателей у компании, тем выше доход.

Банальные вещи, но многие компании пренебрежительно относятся к данным метрикам. Следите за тем, чтобы сохранять контакты тех, кто у вас уже купил.

+ вводите систему лояльности, накапливайте бонусы и дарите скидки. Так, спустя 2-3 доставки, клиент будет заказывать только у вас.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

БЫЛО:

Напомним! Небыло ничего. Источник трафика отсутствовал!

СТАЛО: - Спустя пол года мы получили активное сообщество без ботов и накруток, с численностью более 9160 подписчиков. Регулярно устраиваем розыгрыши, конкурсы и акции. - Поставили чат-бот, который отвечает на самые часто-задаваемые вопросы, высылает актуальные промокоды и переводит на сайт для заказа- Получили 24 483 подписчиков в базу рассылки и с каждым днем это число растет - Получили 1713 новых клиентов из ВК. ( 35% из которых стали постоянными клиентами и заказывают регулярно, еще 20% раз в 2-3 месяца )

Резюмируя данный кейс, хочу обозначить важность правильно построенной работы, грамотно разработанной стратегии и соблюдение всех этапов. Большие продажи не придут вам на второй день после запуска таргета. Крайне важно запастись терпением, прогревать свою аудиторию, следить за сервисом и качеством блюд ( потерять клиента легче, чем его найти ).

Продвижение доставки еды - одна из востребованых и конкурентных ниш в Вконтакте. Все поставленные нам цели были выполнены на 1000%. Работа над проектом продолжается, непрерывно внедряем новые идеи и фишки, которые помогают наращивать базу подписчиков и закрывать новых клиентов.

НЕБОЛЬШОЙ ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

Кейс Вконтакте: продвижение доставки суши в Москве. Как мы вышли на месячную выручку в 1.000.000 рублей!

Если вы являетесь руководителем или владельцем данного сегмента бизнеса, хотите раскачать свое сообщество и преобрести отличный источник продаж, то объязательно записывайтесь на бесплатную консультацию и аудит вашего сообщества.

В любом удобном для вас фомате мы обсудим все детали запуска рекламы и как можно существенно увеличить продажи с ВК, даже если раньше у вас их не было вообще.

Бесплатная консультация: vk.me/target_factory_vk

ВК: https://vk.com/denis__korotaev

Telegram: https://t.me/korotaev_denis

WhatsApp: https://wa.me/79057197315

Начать дискуссию