«Профиль заблокирован Здесь может быть несколько вариантов. Если блокировка временная, то при входе в профиль мы это укажем. Тогда профиль восстановится автоматически через некоторое время. Если в профиле не написано, что это блокировка на месяц или что-то похожее — значит, автоматически он не разблокируется. Нужно будет выбрать подходящий вариант: — Пройти проверку по паспорту (если что, это безопасно, всё защищаем по закону «О персональных данных»). Важно учитывать вот что: если проверку по паспорту вы уже проходили в каком-то другом профиле, то этот вариант вам не подходит (доступ не вернётся). — Связать профили: такой вариант может предлагаться не во всех случаях. Но если он есть и у вас уже есть другой профиль с пройденной проверкой — выбирайте именно связку. Тогда заблокированный профиль восстановится, и аккаунты свяжутся между собой.»
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.