{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Можно ли запустить продукт через личный блог на vc.ru. Часть первая

Итак, у меня есть идея и желание ее реализовать. Проверяем стратегию запуска продукта через личный блог по методике Дмитрия Беговатова.

Многие читатели vc.ru видели и знакомы с Субботним самопиаром и ее автором, на днях он написал статью Запуск продукта через личный блог на vc.ru которая и побудила меня на ведение личного блога и запуск продукта.

Это первая часть моего рассказа о том, как я решил запустить свой продукт для поставщиков Wildberries. Надеюсь, вам она понравится и тогда появится продолжение.

Поехали!

Достаем свой проект из подвала

Меня зовут Михаил и я занимаюсь интеграцией маркетплейсов с 1С и идеи по различной автоматизации возникают каждый день, только успевай записывать. Одна из проблем остро встала у клиента и он решил оплатить ее реализацию.

Проблематика:

Если ты поставщик на Wildberries и ты хочешь чтобы твои товары активно продавались нужно чтобы твоя карточка товара находилась сверху выдачи и была в ТОПе. Это достигается органически — когда твой товар больше всех покупают, у него высокий рейтинг и он быстро доставляется. И искусственно — путем покупки внутренней рекламы у Wildberries в поиске.

Внутрення реклама Wildberries в поиске работает по принципу аукциона с другими поставщиками и ставки постоянно меняются. Чтобы не терять позиции в поиске и не сливать впустую рекламный бюджет нужно постоянно следить за оптимальностью ставки. В моем случае менеджер заходит раз в 1-2 часа и проверяет актуальность выставленной ставки.

Типичный пример аукциона рекламы в поиске

1-е место платит 800₽ за 1000 показов, хотя может платить 591₽ за 1 место, т.е. сливает впустую 26% рекламного бюджета

2-е место платит 590₽ за 1000 показов, хотя может платить 384₽ за 2 место, т.е. сливает впустую 35% рекламного бюджета

Если менеджер не следит за рекламной компанией эффективность ее снижается, а он может заболеть, уйти в отпуск, не успевать или тупо забить, а бизнес теряет деньги и разочаровывается в инструменте внутренней рекламы.

Решение:

Сделать робота который каждые 10 минут проверяет актуальные ставки в рекламном кабинете и автоматически корректирует рекламную компанию по выбранной стратегии: находиться на первом или втором месте с оптимальной ставкой, но не выше предела.

В моем случае я буду делать это на 1С что придает моему проекту еще больше шарма.

MVP робота по автоматизации рекламы будет реализована уже на майских праздниках и по результатам эксперимента будет написана следующая статья

Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой профиль, нажми на колокольчик🔔 и жди следующей части, если интересно узнать как будет развиваться мой проект.

А если ты поставщик на Wildberries и проблема неэффективной рекламы тебе так же актуальна, напиши в комментариях как с ней справляешься

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Захар Макеев

Класс, интересно будет узнать насколько вам помогла площадка vc.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов
Автор

Самому интересно. На эту статью особо ставку не делаю, а вот следующая с демонстрацией MVP может чем-то и поможет

Ответить
Развернуть ветку
К М

картинки на тетрадке гелевой ручкой рисовали? красивенько

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов
Автор

Картинка для привлечения внимания скачана из интернета

Ответить
Развернуть ветку
К М
MVP робота по автоматизации рекламы будет реализована уже на майских праздниках

MVP надо же делать ПОСЛЕ продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Конюхов

Вы не верно интерпретировали ставки. Если вы хотите показываться на 1 месте - вам нужно ставить ставку 800+1р. По ставке 590+1р. вы будете на втором. По ставке 590р. вы будете делить 2 и 3 место с кем-то еще. Плюс с вашей логикой обновления +1р каждые 10 минут у вас сработает мультипликационный эффект - вы каждые 10 минут будете прибавлять по 1р и ваша ставка за ночь, когда минимальные движения по аукциону, улетят в космос, вы будете сами с собой играть и повышать свою же ставку )))) Уже прошли через это, когда собирали своего бота )
P.S. 1 место не дает тех самых ожиданий, лучше остановиться где-то в серединке.
P.S.S. из-за таких как мы с вами, аукционы перегреваются каждый день ))))) Бенифициар только один - вб

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов
Автор

Дело в том, что ставка 800 - наша) и нам именно нужно было поставить 591 чтобы не сливать лишнего.
Там все оказалось гораздо хитрее чем казалось на первый взгляд, но успешно со всем справились. Робот крутится уже 2 недели.
Сейчас активно льются деньги в рекламу.
Следующая статья по согласованию с заказчиком будет в июне, пока снимает сливки.

P.S.S. из-за таких как мы с вами, аукционы перегреваются каждый день ))))) Бенифициар только один - вб

Ну не знаю, я в плюсе - у меня рабочий продукт за который мне заплатили и который я намерен дальше продавать.
Заказчик в плюсе - он закупает дешевый трафик и зарабатывает на этом, и намерен и дальше этим пользоваться пока экономика сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Конюхов

А, ну если 800 - это ваша, тогда, конечно ))) Бот идет по первому месту? Или дали ему (бот / заказчик) выбор?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов
Автор

Сейчас 1 или 2 место в рамках максимальной ставки (пока так и не понятно влияет 1 или 2 место на ctr, все что ниже сильно влияет) правило ставим пока ручками раз в день

Ответить
Развернуть ветку
Рома Новиков

Да полным-полно таких сервисов уже

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов
Автор

Месяц назад ни про один не слышал, когда начал вникать и разбираться нашел сервис оркестро. Какие еще вы знаете?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда