Большой слив факторов ранжирования в поиске Google

На днях неизвестными умышленно или случайно были слиты внутренние документы Google. Внутри много интересного!

Большой слив факторов ранжирования в поиске Google

Собственно, вот:

Пройдёмся по основным моментам

  • Полное противоречие публичным заявлениям инженеров Google (как неожиданно!).
  • Влияние ПФ в Google довольно сильное, он учитывает вообще все параметры визита и полностью берёт данные для ранжирования из браузеров Chrome со всех устройств (даже из инкогнито!).
  • В Google есть списки доверенных авторов для медицинских, политических, тревел, и прочих тематик.
  • Google напрямую использует данные от асессоров в своих алгоритмах ранжирования.
  • Вес внешней ссылки напрямую привязан к трафику по этой ссылке от реальных пользователей.
  • Google имеет подробную информацию о типах анкоров и на этом основании может игнорировать ссылки или вообще отнести их к спаму.
  • Наличие бренда в офлайне и брендовых запросов в онлайне является очень сильным фактором ранжирования.
  • Google использует разные комбинации факторов ранжирования в зависимости от тематики и гео.

Мой комментарий

На практике я давно замечал, что официальная риторика Google частично или полностью противоречит реалиям, и принимать всё это за чистую монету такое себе.

Не удивлюсь, что после этого слива от Google пойдут официальные заявления, что всё это устарело еще в 1789 году и вообще уже всё не так. Это классика. Тем не менее, нужно понимать, что Google прекрасно знает, у кого нормальный бизнес, а у кого черт пойми что, слепленное на коленке исключительно ради получения трафика.

Проигрышная стратегия - пытаться получить быстрые результаты за счёт подстройки исключительно под алгоритмы.

Лучшая стратегия - развитие бизнеса в офлайне и онлайне, PR-акции, развитие бренда, сайта, постоянные работы. Именно поэтому условный Леруа Мерлен стабильно в топе, а не пойми что за топ-20.

44
1 комментарий

И тут началось...

Ответить