А зачем вообще внешний трафик, если есть внутренняя реклама?

Закономерный вопрос, который мог у кого-то возникнуть. Сейчас расскажем

Внешка дает возможность получать больше заказов и, соответственно, больше прибылиАудитория маркетплейсов ограничена. Особенно ограничено количество тех, кто ищет конкретно ваш товар.

А зачем вообще внешний трафик, если есть внутренняя реклама?

С помощью же внешней рекламы вы можете привлечь не только ту аудиторию, которая была в принципе заинтересована товаром, но и ту, которая узнала о нем случайно и в моменте захотела купить

Представьте, вы закупили галоши, чтоб продавать их на самом большом рынке в вашем городе. Они самые замечательные, качественные и красивые, причем все 1000 закупленных штук на собственные деньги. Но на аренду места у вас осталось очень мало денежек и вы оказались на 197 ряду из 200. Покупатели до вас не доходят. Вы кричите изо всех сил: "Галоши! Галоши! Самые классные и модные!" Но слышно вас максимум на 185-м ряду... Ничего не напоминает? :)Зачем вообще нам использовать внешний трафик?

Для увеличения ЦА и увеличить рынок сбыта. Каждый хочет продавать больше ну или вообще начать продавать.

Итак, перейдем к основе основ. Когда мы говорим про соц.сети, то у нас есть несколько вариантов взаимодействия с аудиторией.

Внешний трафик можно разделить на 3 вида:

- Таргетированная реклама

- Контент-маркетинг (SMM)

- Реклама в пабликах/у блогеров

- Таргетированная реклама. Настройка рекламы происходит из подбора интересов, определенных показателей, географии. То есть мы можем показать рекламу очень узкому кругу людей, у которых есть потребность именно в вашем продукте. Здесь нет особого смысла запускать рекламу без парсинга аудитории. На тест кампаний уйдет примерно месяц. Умеете? Супер!

- SMM. Ведение своих соц.сетей, сообществ, страничек бренда- это игра в долгую и работа на узнаваемость бренда. Вы находите целевую аудиторию уже со сформированной потребностью. Прогреваете на покупку, удерживаете покупателя и уже производите повторные продажи. Упорный труд и не сразу будет виден результат. Уже создали свою группу в ВК? Отлично, едем дальше!

- Реклама в пабликах и реклама у блогеров. На наш взгляд самый удобный и популярный способ рассказать о своем товаре большому количеству людей. Здесь мы можем встретить аудиторию и без сформированной потребности. Например, рассказать о новинках и вызвать огромное желание купить. Так же поймать аудиторию, которая ищет конкретный товар, но пока на этапе выбора. Например, блогер увлекательно рассказывает про модель бытового измельчителя и, вуаля, измельчитель продан!

Так что с нашими галошами? Вы можете быть на 80 странице в поисковой выдаче и сразу начать продавать!

Кстати, на рынке есть еще боковые маленькие входы, через которые так же заходят покупатели. Но это уже история про низкочастотные ключи :)Подпишись на нас в ВК:

Начать дискуссию