После оплаты покупки кэшбэк к начислению был уменьшен. К заказу не применялись никакие промокоды, условия доставки стандартные по клику, поэтому это не могло повлиять конечную сумму кэшбэка. После того, как кэшбэк отобразился неверно, было обращение в поддержку, где меня уверили, что скоро ошибка исправится и кэшбэк будет доначислен верно.
@Мегамаркет ситуация носит массовый характер. Проблему нужно массово решить. Сейчас, благодаря ответом вашей поддержки, складывается ощущение, что вы всех умышленно обманули. Но я надеюсь, что это реально не так. Помогите всем нам
@Сбер вы можете оказать содействие с ММ? Это накладывает определённый отпечаток и на вас тоже. Не оставайтесь в тени!!!
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.
Аналогичная проблема. Отображался кэшбек 50%, по факту начислили гораздо меньше.
Есть условия акции, в которых чётко прописано, в каких ситуациях предусмотрено уменьшение кэшбека (применение промокода). В условиях нет указания на "индивидуальные предложения" на момент покупки.
Это прямое нарушение прав потребителя.
Здравствуйте, Алёна. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.
@Мегамаркет, у вас технический сбой, массово не начислили 10% кэшбэка за оплату товара сбером. Прошли все сроки начисления. Возьмите ситуацию под особый контроль, решите этот вопрос через тех.отдел!
Здравствуйте, Станислав. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.
Пишите в Роспотребнадзор. Уже составил обращение туда и еще в прокуратуру.