Обман от Мегамаркета в день зеленого поноса 11.11
Дисклеймер от Мегамаркета: "У нас нет цели обманывать своих покупателей (есть цель на*бывать)".
11.11 был оформлен заказ на айфон 16 про макс цвета пустынный титан по цене 169990 р. По условиям, указанным в предложении о покупке, должны были прийти бонусы при оплате Сбером 86995 Сберспасибо, при иных способах оплаты - 69996 Сберспасибо. Указанное подтверждается скриншотами из мобильного приложения.
После оплаты покупки картой Сбера, кэшбэк к начислению был показан 69996, что является ошибкой исходя из заявленных условий.
После оплаты покупки кэшбэк к начислению был уменьшен. К заказу не применялись никакие промокоды, условия доставки стандартные по клику, поэтому это не могло повлиять конечную сумму кэшбэка. После того, как кэшбэк отобразился неверно, было обращение в поддержку, где меня уверили, что скоро ошибка исправится и кэшбэк будет доначислен верно.
При следующих обращениях поддержка решила резко изменить нарратив. "Все проверили, все верно, не нравится - пишите досудебную претензию". Мои аргументы, скриншоты, а также массовость проблемы судя по комментариям в Вконтакте были проигнорированы.
Что ж, посмотрим что происходит в группе Мегамаркета:
Видно, что проблема носит не единичный характер. Мегамаркет проблему признавать отказывается. Ждем ответа от площадки и готовимся к коллективному иску.
#мегамаркет #мегамаркетобман
@Мегамаркет ситуация носит массовый характер. Проблему нужно массово решить. Сейчас, благодаря ответом вашей поддержки, складывается ощущение, что вы всех умышленно обманули. Но я надеюсь, что это реально не так. Помогите всем нам
@Сбер вы можете оказать содействие с ММ? Это накладывает определённый отпечаток и на вас тоже. Не оставайтесь в тени!!!
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.
Кешбек начислен в полном объеме! Вопрос решён!
у меня тоже показывает ~86к сейчас
Мне вчера тоже пришло смс-сообщение и в личном кабинете ММ кешбек увеличен к начислению. Сегодня только пошел и забрал айфон, до последнего не забирал, ждал решения проблемы с кешбеком.
@Мегамаркет, у вас технический сбой, массово не начислили 10% кэшбэка за оплату товара сбером. Прошли все сроки начисления. Возьмите ситуацию под особый контроль, решите этот вопрос через тех.отдел!
Здравствуйте, Станислав. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.