Точка Банка вынудил закрыть счет, заблокировав мои средства.

Точка банк вынудил закрыть счет. Аналогичная ситуация произошла.После 4-х лет работы с банком получили запрос в рамках 115 ФЗ и ограничения по опрециям. Предоставили полный перечень документов, фотоматериалы деятельности в краткие сроки. После анализа информации банк прислал следующее сообщение в чат: "Мы больше не можем сотрудничать с вами, поэтому вам придётся выбрать другой банк. Это решение не влияет на вашу деловую репутацию, другие банки или ваши контрагенты о нём не узнают". ВНИМАНИЕ! Ни каких официальных писем при этом направлено не было. Только сотрудники банка в чате постоянно , с первых дней введения ограничений , рекомендовали закрыть счет в одностороннем порядке. Конечно же, у них же нет оснований закрыть счет. НО они могут ввести ограничения на переводы средств со счета , тем самым, вынудив компанию закрыть счет в одностороннем порядке .Сотрудники горячей линии сообщают, что причина столь резкого отказа не разглашается. Наша небольшая организация работает в сфере торговли строительными материалами, контрагенты одни и те же, обороты небольшие , также ведём честную деятельность, имеем положительную репутацию. При этом изначально в Точка Банке счет не хотели открывать , менеджер банка ГОД обрывал все телефоны, уговаривал . Совершили ошибку , открыли в этом банке счет. Так еще после долгих уговоров перевили второе свое юр. лицо в этот банк, его счет ПОКА не вынуждают закрыть. Официальных ответов 30 дней ждать времени нет! Нужно работать! Платежи приостановили полностью! Крайне не рекомендую этот банк для организаций , которые дорожат своей деловой репутацией , своими клиентами. Такого отношения ни от одного из банков за 20 лет своей работы не встречали! Вернулись к своему РОДНОМУ банку, который бросили из-за этой ТОЧКИ!

23 комментария

Здравствуйте. Совсем не в наших интересах без причин отправлять запросы документов, ведь нам важно, чтобы клиенты продолжали работать и делать расчёты. При этом все банки наблюдают за операциями по счетам клиентов, так как такое обязательство есть у них по закону. Точка не исключение из этого правила.
Всегда стремимся, чтобы ситуация не потребовала запроса бумаг вовсе. Для этого подсвечиваем важную информацию об уровне рисков по счёту в отдельном сервисе Риски, чтобы клиенты могли мониторить — как их бизнес выглядит со стороны, какие рекомендации может дать банк, чтобы платежи были как можно более прозрачными.
Однако порой без документов не обойтись. Они могут помочь составить более подробную картину того, как устроен бизнес, какие у него есть особенности, убедиться в его реальности.
Нам бы хотелось разобраться, что точно произошло, и всё проверить. К сожалению, на площадке не указаны ваши контактные данные.
Может быть, получится отправить ИНН нам на почту network@tochka.com?

Сюда могу написать

Это ответ банка после 5-три дневной проверки моей компании и блокировки моих средств . Где доказательства? Где ссылки ФЗ?
Ответ простой - мы не можем с вами работать ….
Нарушение прав клиентов полное .
Вы посмотрите 2.07 закрыли счет фирме из Челябинска. Или таких как я было много? Сложно будет найти.