На этом этапе формируются основные цели и задачи проекта. Руководитель проекта собирает информацию на основании проектно-сметной документации, обсуждений с заказчиком и анализа ресурсов компании. Определяются ключевые параметры: стоимость, объем и специфика работ, технические требования, финансовые и временные ограничения. Важно сопоставить проект с общей стратегией компании и ее возможностями, чтобы убедиться в его реализуемости.
Меняем по тексту строительный бизнес на ИТ-проект а проектно-сметную документацию на ТЗ — и всё точно так же работает ;)
кажется, что тут можно вообще любой бизнес подставить, не только строительный или ИТ - все универсально
Да, проекты внедрения у нас проходят примерно похожие этапы
Закладываются ли в расчёты возможные сюрпризы природы - сильное похолодание или проливной дождь?
А вот это и есть управление рисками ;)
Автор, к вам вопрос. А можно ли в Б24 построить что-то типа матрицы рисков и оценить их? Ну или другая какая-то методика работы с рисками есть ли там?
Если работа зависит от погодных условий — то, конечно, закладывается
Но вот в работа в помещениях не требует таких расчетов. На ваш взгляд, какие еще факторы нужно учитывать?
По этой схеме можно проводить +- любой проект. Может, с небольшими уточнениями.