Моя история из найма сотрудников

Классно, конечно, когда к тебе приходят клиенты за наймом лучшего сотрудника, но ещё круче, когда ты внедряешься к ним в бизнес-процессы и сама понимаешь, какие сотрудники должны быть в компании. Так и было с одной моей клиенткой. Сейчас очень популярен бизнес на маркетплейсах, и клиент именно оттуда. У заказчика достаточно большие обороты, от 50 до 70 миллионов рублей в месяц. Они хотели найти просто ведущего менеджера маркетплейсов. Клиентка рассказала мне всю свою ситуацию, какие у них есть боли и проблемы. Я предложила ей внедриться в бизнес-процессы, провести оценку персонала, итогом этой работы сделала отчет о плюсах и минусах каждого сотрудника и подготовила HR-стратегию по найму. Это очень классный кейс, потому что, несмотря на то, что бизнес был прибыльный и с большим оборотом, в нём не хватало нескольких позиций. Им нужен был не просто ведущий менеджер, а руководитель отдела, так как у них было достаточно большое количество SKU. Им также был необходим финансовый директор, потому что обороты компании большие, и нужен человек, который сделает стратегию управления деньгами. Из этого кейса можно сделать вывод, что HR — это не только подбор персонала, а нечто большее. Это тот человек, который сможет сэкономить много денег, уменьшить ФОТ и внедрить классных, нужных и эффективных сотрудников, которые увеличат прибыль вашей компании.

Начать дискуссию