Аркадий Проходский

+3
с 07.07.2024
1 подписчик
0 подписок

Все-таки доставка издевается... Заказ 036 перенесли на неделю. Так и представляю несчастный лошадиный обоз, которые через разливы рек, топкие болота едет по бескрайним просторам России. А ещё на опорных пунктах нужно все запротоколировать. Вручную. Чернилами.

Спасибо за информацию. Думаю, наш диалог затянулся, вряд ли у вашей службы есть столько времени, чтобы тратить на одного клиента, но, как видите, я был прав - один из заказов перенесся. Остальные наверное тоже, даже 0034, который обещают доставить прямо сегодня. И ваша информация лишний раз подтверждает, что ваш сервис работает не правильно. 0035 заказ сегодня утром изменил статус на доставим 9 июля. Т.е. завтра. Зачем? Неужели система не может просчитать, что до завтра товар не только не может быть доставлен мне, но и просто доехать из Екб. Завтра к вечеру он в лучшем случае будет выезжать из Новосибирска, и то не факт,, а значит мне придёт 11 или 12 числа. Опять же в лучшем случае. А с вашими проблемами в логистике за последний месяц, то и 14 числа. Почему про это не пишется. Ответа не требую, но вдруг кто-то в вашей конторе задумается о клиентах.

Я не очень удивлён. Скорее был удивлён, что не перенесли с утра. Уже интересно насколько перенесут остальные. Ставлю что один заказ дня два, другой минимум на неделю. Можно открыть тотализатор. В пункте я был примерно в 19.30 по местному времени. Двери были закрыты. Внутри свет не горел. Возможно, что оператор ПВЗ куда-то отучилась, я не стал ждать, но никакого объявления про это не было.

Я прекрасно понимаю, что работа большой компании не возможна без срывов, но не так чтобы все заказы подряд задерживались. Да и в случае с моим заказом в рассказ про то, что товар не могли найти на складе мало верится. Ну и про это можно было написать сразу, изменив сроки доставки. Оскорбляет не сам факт задержки, хотя это и неприятно, а наплевательство на пользователя. Вот сейчас, буквально 5 минут назад, почти в 8 вечера, Озон вдруг уведомил, что доставка переносится. Очень вовремя. Сам ПВЗ закрыт без объяснения. Ну почему про все это нельзя писать сразу...

Рассказы про работу по улучшению вашего сервиса просто слова. С конца июня каждый заказ переносится. Только сообщаете вы об этои по факту в день ожидаемой доставки, хотя прекрасно понимаете, что заказ не будет доставлен. Ну не вы, но ваша система. И ложь продолжается. Я 23 числа сделал заказ. Расчёт был, что привезут 3 июля в Красноярск. 3 перенесли аж на целую неделю. Я, зная, что иногда система делает с запасом, а по факту товар приходит на следующий день подождал до четверга. И, когда, товар не пришёл, отметил заказ. Просто потому что раздражение от некачественного сервиса будет больше радости от товара. В тот же день заказал у другого продавца подобный товар, уже ожидая, что доставка будет недели 3-4. Но нет, система пишет 12 июня доставим. Я уже спокоен. Я уже понимал, что не доставят.12 июня напишут: "сорри, 20 июня". А 20, что 1 августа. Меня оскорбляет даже не сам факт задержки, хотя это очень неприятно, а качество сервиса. Лето, плюс после всех акций, объем заказов увеличился, так почему про это не написать? Просто при подтверждении заказов появляется окошко с предупреждением: "Уважаемый покупатель, в связи с увеличившися объёмом заказов, время доставки указано приблизительно. Возможна задержка на... Дней". Но, конечно, это же над подумать о потребителе.

2