Аркадий Проходский

+2
с 07.07.2024
1 подписчик
0 подписок

Все-таки доставка издевается... Заказ 036 перенесли на неделю. Так и представляю несчастный лошадиный обоз, которые через разливы рек, топкие болота едет по бескрайним просторам России. А ещё на опорных пунктах нужно все запротоколировать. Вручную. Чернилами.

Ответить

Спасибо за информацию. Думаю, наш диалог затянулся, вряд ли у вашей службы есть столько времени, чтобы тратить на одного клиента, но, как видите, я был прав - один из заказов перенесся. Остальные наверное тоже, даже 0034, который обещают доставить прямо сегодня. И ваша информация лишний раз подтверждает, что ваш сервис работает не правильно. 0035 заказ сегодня утром изменил статус на доставим 9 июля. Т.е. завтра. Зачем? Неужели система не может просчитать, что до завтра товар не только не может быть доставлен мне, но и просто доехать из Екб. Завтра к вечеру он в лучшем случае будет выезжать из Новосибирска, и то не факт,, а значит мне придёт 11 или 12 числа. Опять же в лучшем случае. А с вашими проблемами в логистике за последний месяц, то и 14 числа. Почему про это не пишется. Ответа не требую, но вдруг кто-то в вашей конторе задумается о клиентах.

Ответить

Я не очень удивлён. Скорее был удивлён, что не перенесли с утра. Уже интересно насколько перенесут остальные. Ставлю что один заказ дня два, другой минимум на неделю. Можно открыть тотализатор. В пункте я был примерно в 19.30 по местному времени. Двери были закрыты. Внутри свет не горел. Возможно, что оператор ПВЗ куда-то отучилась, я не стал ждать, но никакого объявления про это не было.

Ответить

Я прекрасно понимаю, что работа большой компании не возможна без срывов, но не так чтобы все заказы подряд задерживались. Да и в случае с моим заказом в рассказ про то, что товар не могли найти на складе мало верится. Ну и про это можно было написать сразу, изменив сроки доставки. Оскорбляет не сам факт задержки, хотя это и неприятно, а наплевательство на пользователя. Вот сейчас, буквально 5 минут назад, почти в 8 вечера, Озон вдруг уведомил, что доставка переносится. Очень вовремя. Сам ПВЗ закрыт без объяснения. Ну почему про все это нельзя писать сразу...

Ответить

Рассказы про работу по улучшению вашего сервиса просто слова. С конца июня каждый заказ переносится. Только сообщаете вы об этои по факту в день ожидаемой доставки, хотя прекрасно понимаете, что заказ не будет доставлен. Ну не вы, но ваша система. И ложь продолжается. Я 23 числа сделал заказ. Расчёт был, что привезут 3 июля в Красноярск. 3 перенесли аж на целую неделю. Я, зная, что иногда система делает с запасом, а по факту товар приходит на следующий день подождал до четверга. И, когда, товар не пришёл, отметил заказ. Просто потому что раздражение от некачественного сервиса будет больше радости от товара. В тот же день заказал у другого продавца подобный товар, уже ожидая, что доставка будет недели 3-4. Но нет, система пишет 12 июня доставим. Я уже спокоен. Я уже понимал, что не доставят.12 июня напишут: "сорри, 20 июня". А 20, что 1 августа. Меня оскорбляет даже не сам факт задержки, хотя это очень неприятно, а качество сервиса. Лето, плюс после всех акций, объем заказов увеличился, так почему про это не написать? Просто при подтверждении заказов появляется окошко с предупреждением: "Уважаемый покупатель, в связи с увеличившися объёмом заказов, время доставки указано приблизительно. Возможна задержка на... Дней". Но, конечно, это же над подумать о потребителе.

2
Ответить